Снять вентиляционные трубопроводы между баком и горловиной.
Взять новый трубопровод (диаметром 12 мм) для системы вентиляции, обрезать его па 1,2 м. Затем в него вставить спиральную пружину, предохраняющую от изгиба. Проушина должна находиться на расстоянии 700 мм от соединительного звена (сверху возле наливного патрубка).
Закрыть трубопровод пробкой и через отверстие просунуть к баку.
Конец трубопровода тщательно протереть, чтобы он был чистым; надеть на патрубок бак.
Чтобы верхний конец шланга был достаточно эластичным при надевании на соединительное звено, его следует немного подержать в кипящей воде.
Взять новый тонкий шланг для системы вентиляции (диаметр 5 мм); отрезать 1,2 м по длине.
Конец шланга тоже закрыть и протянуть к баку.
Надеть конец шланга на патрубок в бакс только после тщательной очистки.
Закрыть пробкой оставшуюся часть соединительного звена.
Все без исключения трубопроводы предохранить резьбовыми скобами.
Между топливным баком и стяжной лентой обязательно должна быть проложена резиновая прокладка: в противном случае металл будет истираться, бак станет негерметичным.
Для предохранения нового бака на нижнюю сторону его основания следует нанести специальное покрытие, сохраняющееся длительное время.
У автомобиля без спиральной пружины в системе вентиляции (выпуск до февраля 1978 г.):
- отрезать старый трубопровод, находящийся между задней осью и отверстием в продольной балке кузова;
- снять верхний конец возле наливного патрубка;
- новый трубопровод (со спиральной пружиной) отрезать по длине старого трубопровода; укрепить возле наливного патрубка.
После того, как трубопровод будет закрыт пробкой, протянуть его через отверстие кузова.
Основательно почистить конец трубопровода перед надеванием его на патрубок в баке.
Новый и оставшийся в машине трубопровод присоединить к соединительному звену и закрепить резьбовыми скобами.
Комментарии посетителей