На иллюстрациях на рисунках показано, где размещены регулировочные винты.
Топливный насос высокого давления фирмы "Бош":
- отвернуть контргайку винта регулировки холостого хода;
- теперь регулирующий винт можно поворачивать отверткой;
- вворачивание обусловливает более высокое число оборотов, выворачивание обусловливает более низкое число оборотов.
Топливный насос высокого давления фирмы "Бош": 1 - контргайка винта (2) регулировки холостого хода: позиция 3 указывает на винт "ограничителя оборотов", этот винт ни в коем случае не поворачивать | У трубодизельного двигателя затруднен доступ к винту (2) регулировки холостого хода. Корпус (1) мембраны регулятора препятствует доступу к этому винту. Здесь также обозначен винт "ограничителя оборотов" (3). |
Насос "Лукас-CAV", двигатель 1,5 л:
- отвернуть контргайку винта стабилизации холостого хода;
- винт поворачивать против часовой стрелки, пока не появится зазор.
- отвернуть контргайку винта, регулирующего холостой ход;
- установить число оборотов и снова надежно завернуть контргайку;
- винт стабилизации холостого хода поворачивать по направлению часовой стрелки, пока число оборотов не начнет увеличиваться;
- из этой позиции винт повернуть назад на ½-1 оборот и законтрить:
- кратковременно дать поработать двигателю с числом оборотов 2000 мин. еще раз проверить число оборотов холостого хода.
Размещение винтов, регулирующих холостой ход у насоса "Лукас-CAV" двигатель 1,5 л: 1 - винт регулировки холостого хода; 2 - контргайка, 3 - винт стабилизации холостого хода; 4 - винт, регулирующий полную нагрузку. Нельзя вращать этот винт.
Насос "Лукас-CAV", двигатель 1.6 л:
- отвернуть контргайку регулирующего винта;
- регулировочным винтом установить число оборотов;
- завернуть контргайку.
Так регулируется холостой ход у двигателя 1,6 л с английским насосом "Лукас-CAV". Позиция 2 - это контргайка, позиция 1 - регулирующая гайка. Нельзя поворачивать стопорный винт (3) рычага регулятора.
Для всех топливных насосов высокого давления действует указание: ни в косм случае не поворачивать винт, регулирующий полную нагрузку, или стопорный винт рычага регулятора.
Параметры регулирования
Двигатель | 1,5/1,6 л до сентября 1982 г. | 1,5 л | 1,6 л с сентября 1982 г. | 1,6 л | 1,6 л турбодизель |
Топливный насос высокого давления | "Бош" | "Лукас-CAV" | "Бош" после №068 130 107J | "Лукас-CAV" | "Бош" |
Механическая коробка передач | 825±25 мин | 830+30-70 мин | 950±30 мин | 950±30 мин | 950±30 мин |
Автоматическая коробка передач | 930±30 мин | — | 930±30 мин | — | — |
Комментарии посетителей