Привод педали акселератора в машине с автоматической коробкой передач. Цифры обозначают: 1 - рычаг регулировки чисел оборотов топливного насоса высокого давления; 2 - упор холостого хода; 3 - винт упора "полного газа"; 4 -пружина холостого хода; 5 - переходная пружина.
Установить рычаг управления в позицию "Р". В Спять крышку насоса.
Измерить или установить число оборотов холостого хода и максимальное число оборотов.
Слева, у коробки передач отвернуть регулировочную гайку тяги педали акселератора; снять тягу педали акселератора.
Снять предохранительный зажим и опорную подушку у рычага регулировки чисел оборотов топливного насоса.
Установить на величину 32±1 мм ход сферической головки (от упора холостого хода до упора "полного газа") путем сдвига головки в удлиненном отверстии рычага регулировки чисел оборотов топливного насоса.
Зафиксировать опорную подушку и предохранительный зажим.
Отвернуть контргайки опоры тросовой тяги у топливного насоса.
Установить в нейтральное положение рабочий рычаг коробки передач.
Теперь оболочку троса потянуть назад (го есть влево) возле топливного насоса. Пружину холостого хода не тянуть.
В этом положении завернуть контргайки опоры.
Снова установить тягу- педали акселератора.
При остановленном двигателе теперь помощник должен полностью резко нажать па педаль акселератора (Kikdown).
Регулировочную гайку тяги педали акселератора внизу, у коробки передач отворачивать до тех пор, пока рабочий рычаг коробки передач полностью не прижмется к .заднему упору (то есть влево). Переходная пружина у топливного насоса должна быть подпружинена.
Снова законтрить регулировочный болт тяги педали.
Тяга педали акселератора не должна быть смещена.
Если привод педали акселератора правили но отрегулирован, выполняются три следу ющпх условия:
- 1. В позиции холостого хода рычаг регулировки чисел оборотов топливного насоса должен прижиматься к упору холостого хода. Пружина холостого хода не должна быть натянута: рабочий рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении:
- 2. В позиции "полного газа" (педаль акселератора нажата почти до конца давления) рычаг регулировки чисел оборотов топливного насоса должен прилегать к упору "полного газа", но переходная пружина не должна быть в натянутом состоянии:
- 3. Полное нажатие педали акселератора (Kikdown) - рабочий рычаг коробки перс дач должен прилегать к упору; переходная пружина топливного насоса должна быть натянута.
Комментарии посетителей