На схеме показано протекание топлива в дизельной установке впрыскивания От бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1) Затем очищенное дизельное топливо засасывается топливным насосом (2) Излишек топлива движется назад через тонкое отверстие (3) в сливной трубопровод (4). Под большим давлением через трубопроводы (6) топливо подается в форсунки (5). Небольшое количество топлива от форсунки течет обратно в бак через сливной трубопровод.
На схеме показаны топливопроводы и их размещение От топливного бака подающий трубопровод идет вдоль днища машины к топливному фильтру в отсек двигателя. Протекающее дизельное топливо очищается в фильтре и всасывается топливным насосом высокого давления Последний впрыскивает через форсунки определенное количество топлива. Но не все топливо подастся к форсункам В сливной трубопровод попадает его излишек, который возвращается затем к топ пивному баку
ТНВД нагнетает топливо под давлением от 120 до 130 бар по трубопроводам высокого давления к четырем форсункам. Форсунки тоже не впрыскивают все подаваемое топливо. Сливной трубопровод общий для четырех форсунок. От одной из внешних форсунок (зависит от данной модели) излишек топлива возвращается к топливному баку через общий с ТНВД сливной трубопровод.
На крайней форсунке на один из фланцев сливного трубопровода надет резиновый колпачок-заглушка.
Здесь показана форсунка, установленная на двигатель: 1 - топливопровод высокого давления; 2 - резиновый колпачок на свободном штуцере сливного топливопровода, только возле левой форсунки, если смотреть по направлению движения; 3 - сливной трубопровод; 4 - форсунка.
Указание. Упомянутый а предыдущем тексте черный резиновый колпачок (см. рис.) на последней форсунке может оказаться не герметичным; вследствие этого - течь топлива и неисправности в двигателе. Проверьте, не вытекает ли топливо при работе двигателя. Если да дефектный колпачок следует за.пенить.
Комментарии посетителей