Трос ускорителя холодного пуска у приборной попели (рис. слева) и у топливного насоса высокого давления (рис. справа): 1 - кольцевая гайка; 2 - скоба с предохранительным штифтом; 3 - рукоятка; 4 - тяга; 5 - опора; 6 - предохранительная шайба; 7 - винт.
Замена тяги ускорителя холодного пуска
У топливного насоса отсоединить винт у резьбового ниппеля, снять предохранительную шайбу возле опоры.
Снять левый вещевой ящик или крышку под панелью.
Отвинтить круглую тяговую кнопку.
Фиксирующую скобу отсоединить от Т-образной рукоятки. Отвинтить рукоятку.
Отвинтить кольцевую гайку, находящуюся в выемке приборной панели.
Вытянуть тягу по направлению вниз.
Теперь всю тягу вытянуть внутрь салона машины.
При монтаже тягу осторожно вставлять в перегородку через втулку.
Регулировка тяги ускорителя холодного пуска
Отвернуть винт резьбового ниппеля спереди, у топливного насоса.
Полностью вставить рукоятку тяги ускорителя холодного пуска в приборную панель.
Туго натянуть впереди жилу троса.
Убедиться, что рабочий рычаг топливного насоса находится справа, возле упора, если смотреть по направлению движения.
Надежно завернуть винт резьбового ниппеля.
Комментарии посетителей