Очистка воздушного фильтра
Рекомендуем продувать бумажную вставку фильтра через каждые 15.000 км пути. Если машина ездит по крайне пыльным дорогам, чистить фильтр следует ежедневно.
Снять фильтрующий элемент.
Вытряхнуть фильтр, чтобы выпали крупные частички грязи.
Для удаления мелкой пыли надо продуть вставку сжатым воздухом сбоку, вдоль фильтровальных пластин. Не следует направлять струю сжатого воздуха прямо на бумагу фильтра! Иначе частички пыли крепко прилипают к порам фильтра и забивают его.
Чистой тряпкой протереть корпус фильтра.
Замена фильтрующего элемента
При обычных условиях езды достаточно менять элемент фильтра через каждые 30.000 км. Если движение преимущественно осуществляется по грунтовым дорогам, несмотря на частую очистку фильтра, о замене надо подумать раньше. В следующем разделе читайте о том, как осуществляется замена элемента фильтра.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Турбодизельный двигатель снять шланг, ведущий к трубонагнетателю, возле корпуса фильтра.
Для всех двигателей: отсоединить 1 стяжные скобы у крышки воздушного фильтра.
Снять крышку воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент.
Фильтрующие элементы
Для описываемых всасывающих дизельных моделей подходят:
- ВАГ N 113 129 076
- Бош 1 157 129 076
- Кнехт АГ 51/1
- Манн С 3171
- Пуролатор РМ 11 19
Для автомобилей с турбодизельным двигателем:
- ВАГ N 069 129 620
- Кнехт АГ 194
- Манн С 34 109
- Пуролатор PC 257
Указание. Не удивляйтесь, если мощность двигателя в горной честности немного ослабевает. Это обычное явление, поскольку на высоте 2000 м и больше над уровнем моря воздух сильно разрежен. А дизельный двигатель, как известно, функционирует при наличии избытка воздуха. Разумеется, двигатель испытывает нехватку воздуха, и это проявляется раньше, чем у карбюраторного двигателя.
Корпус воздушного фильтра у всасывающего дизельного двигателя: 1 - корпус воздушного фильтра; 2 - отверстия для слива масла, которое засасывается через систему вентиляции картера двигателя; 3 - фильтрующий элемент; 4 - стяжные скобы | Так выглядит корпус фильтра у турбодизельного двигателя: 1 - фильтрующий элемент; 2 - верхняя часть корпуса; 3-4 - две стяжные скобы (всего их четыре). |
Комментарии посетителей