Выключатель имеет дефект
Выключатель блокирует приток топлива к форсункам. Когда выключатель неисправен, система не работает. Если двигатель несмотря на исправность калильных свечей и при полном баке во время пуска не заводится, возникает подозрение, что неисправен выключатель. Его проверяют следующим образом.
В первую очередь проверить: исправен ли провод, ведущий к выключателю?
В то время, как помощник поворачивает ключ зажигания, прислушайтесь, издает ли выключатель короткий металлический звук (щелчок) при повороте ключа. Если не слышно звука, значит дефект в самом выключателе или есть неисправность в проводке.
Далее проверить проводку. Для этого повернуть ключ в замке и поднести контрольную лампу к контакт)’ выключателя.
Если лампочка светится, значит проводка исправна.
Если лампочка не светится, значит провод, ведущий от замка зажигания, имеет дефект. Предохранитель нс причастен к этому.
На иллюстрации показан разобранный выключатель; он вынут из топливного насоса высокого давления фирмы "Бош". Выключатель состоит из корпуса (1) и поршня (2)
Езда с неисправным выключателем
Если выключатель имеет неисправность или что-то не ладится с проводком, можно все же ехать дальше. Для этого:
- отсоединить провод от выключателя;
- выкрутить выключатель из топливного насоса;
- вынуть поршень клапана из выключателя;
- снова ввернуть корпус выключателя (крутящий момент затяжки равен 40 Нм);
- двигатель запускают как обычно; для остановки двигателя нужно затянуть ручной тормоз, включить передачу и, не добавляя "газ", отпустить сцепление;
- у машины с автоматической коробкой передач для остановки двигателя надо нажать на механический выключатель, находящийся у передней стороны насоса.
Указание. Негерметичности возле рычага управления подачей топливного насоса можно устранить путем замены уплотняющего кольца. Для этого снимают крышку насоса: топливный насос заново регулируют. Эту работу должна выполнить мастерская.
Комментарии посетителей