Контргайка у ступицы оси является самоконтрящейся, и каждый раз при сборке ее следует обновлять. Кроме того, важно знать, что приподнятый "Фольксваген" со снятой полуосью нельзя опускать с опор и вообще сдвигать. В противном случае подшипники колес нагружаются неравномерно, а ролики подшипников повреждаются
Снять защитный колпак ступицы.
Отвернуть шестигранную гайку SW 30 в ступице колеса: для этого автомобиль должен стоять абсолютно надежно.
Спереди машину приподнять на подставки.
Вывернуть болты с внутренней "звездочкой" возле коробки передач.
Полуось отодвинуть от фланца коробки передач: вытянуть полуось.
Вынуть полуось из ступицы колеса.
У автоматической коробки передач: после отсоединения зажимного соединения вынуть полуось из ступицы колеса. Только после того, как ступица колеса будет наклонена наружу, можно вынуть полуось.
При монтаже установить болты (с внутренней "звездочкой") вместе с новыми пружинными кольцами или прокладками. Крутящий момент затяжки должен быть равен 45 Нм.
Опустить машину; блокировать колеса. Новую гайку ступицы оси закрутить с крутящим моментом 230 Нм.
Комментарии посетителей