2. Отвернуть болты, показанные стрелками на фото 11.1, крепящие кронштейн буфера к левому и правому лонжеронам кузова.
3. Выдвинуть буфер с лонжеронов, как показано на фото 11.2, и вынуть вперед. Боковые держатели буфера выдвинутся из гнезд в поддерживающих шкворнях (фото 11.3 и 11.4).
4. каждый кронштейн привинчен к буферу двумя болтами. Один из них установлен вертикально, а второй — горизонтально. Чтобы вынуть кронштейн из буфера, необходимо отвернут гайки обоих болтов. Перед извлечением кронштейна необходимо обозначить, какой из них левый, а какой — правый.
5. С августа 1989 года начат монтаж широких пластиковых буферов. При таких буферах необходимо отсоединить аэродинамическую защиту с левой и правой стороны буфера. Эта защита увеличивает жесткость широкого буфера.
6. Если автомобиль оборудован дворниками фар, во время разборки необходимо отсоединить от них эластичные трубопроводы.
Монтаж
7. Сначала необходимо установить и дожать к буферу кронштейны на столько, на сколько они были отвернуты. Кронштейны необходимо дожать, пользуясь обозначениями выполненными во время разборки. Затем установить буфер с кронштейнами в лонжероны и в боковые направляющие на крыле. Привернуть четырьмя болтами к лонжеронам кузова моментом 82 Нм. Так как эти болты крепят также поперечную опирается приводной узел, необходимо вставлять болты, которые были откручены.
8. Провести электропровода через отверстия в кронштейне буфера и соединить с огнями указателей поворотов.
9. Надеть, при необходимости, эластичные трубопроводы на штуцеры сбрызгивателей дворников фар.
Комментарии посетителей