Рис. 11.10. Тяги управления печкой
1 - тросик клапана печки; 2 - тросик клапана, направляющего воздух на середину и по бокам; 3 - тросик клапана, направляющего воздух на окно и ноги; 4 - корпус; 5 - элементы управления; 6 - пластиковые окончания; 7 - разделительная доска; 8 - шурупы; 9 - крышка; 10 - поворотная ручка.
Регулировка интенсивности подогрева и направления воздуха производится тягами управления, см. рис. 11.10 и 11.11.
Рис. 11.11. Печка
1 - печка; 2 - трубопроводы питающий теплой водой и возвратный; 3 - клапан печки; 4 - трубопровод подачи воздуха на окно; 5 - прокладка; 6 - болты; 7 - кузов; 8 - прокладка; 9 - гайка; 10 - воздуходувка; 11 - трубопровод подачи воздуха, правый; 12 - тяги управления; 13 - коллектор выхода воздуха на середину, влево и вправо; 14 - гайка; 15 - прокладка; 16 - выход воздуха на ноги; 17 - трубопровод подачи воздуха, левый.
Один рычаг управляет течением холодного воздуха, а второй -проводом воздуха, проходящего через печку. Переставляя в соответствующее положение оба рычага, воздух можно смешать.
Теплый воздух смешивается с холодным в соответствующей пропорции и таким образом получается желаемая температура внутри автомобиля.
Рис. 11.12. Подача воздуха
1 - зацепы; 2 - колесико управления заслонкой; 3 - клетка; 4 -крепящие шурупы; 5 - корпус.
Комментарии посетителей