2. Вынуть передний буфер.
3. Вынуть защиту арки.
4 Снять антенну (если имеется).
5. Убрать резиновые амортизаторы крышки моторного отсека.
6. Отвернуть болты, крепящие передний соединитель к снимаемому крылу.
7. Отвернуть шурупы с шестигранными головками и шурупы с крестовидными разрезами, см. рис. 11.2.
8. Слой антикоррозийного покрытия шасси довольно сильно приклеивает крыло к кузову. По этой причине в мастерских применяется поддув воздуха температурой выше 60°С с целью смягчения покрытия. Не имея сушилки достаточных параметров необходимо острым ножом отрезать антикоррозийное покрытие в местах отделения крыла от кузова.
9. Покачивая крыло в стороны и приподнимая отверткой, отделить его от кузова.
Внимание: При использовании соответствующей сушилки разогревается крыло рядом с передним столбиком (после открытия двери) посредством поддува, направленного на согнутую грань жестяной пластины крыла. Для защиты соседних частей из пластмассы на выхлоп сушилки надевается плоская форсунка. Нагревая грань крыла, необходимо одновременно двигать его.
Внимание: Элементы из пластмассы (PCV) можно нагревать непродолжительное время и не до высокой температуры так, чтобы не появились пузыри и не изменился цвет.
Монтаж
1. Счистить всю поверхность прилегания крыла к кузову.
Внимание: Перед установкой крыла необходимо покрыть места прикручивания к переднему столбику цинковой грунтовкой.
2. Наложить новую эластичную уплотняющую ленту крыла.
3. На уплотняющей ленте выполнить пробойником отверстия в местах вкручивания болтов, крепящих крыло.
4. Надеть, установить и привернуть крыло.
5. Внутреннюю часть крыла и места соединений покрыть слоем антикоррозийной смазки шасси.
6. Вставить резиновые амортизаторы крышки двигателя.
7. Установить (при необходимости) антенну
8. Установить вкладыш надколесника.
9. Установить буфер.
10. Прикрутить болты соединяющие передний спойлер с крылом.
11. Прикрутить колесо, опустить автомобиль
12. Дожать болты, крепящие колесо, моментом 110 Нм.
Комментарии посетителей