2. Поднять переднюю часть автомобиля и поставить на подставки. Снять переднее колесо (колеса).
Внешний шаровой шарнир
3. Если заменяется внешний шаровой шарнир окончания рулевой тяги, «необходимо измерить длину резьбы, выходящей из-под контргайки. Записать эту величину, затем ослабить контргайку (фото 9.9)
4. Отвернуть гайку шарового шарнира (фото 9.10). Используя стягиватель, отсоединить шарнир от плеча возвратного механизма (фото 9.11). После отсоединения внешнего шарового шарнира от возвратного механизма его можно отвернуть от рулевой тяги.
5. Новый шарнир заворачивается на тягу до момента, когда длина резьбы, выходящей из под контргайки, не будет равной (после шарнира) длине, измеренной до разборки.
Левая рулевая тяга в комплекте
6. Чтобы снять левую рулевую тягу в комплекте, необходимо снять зажимы с кожуха рулевой передачи, затем снять кожух вдоль рулевой тяги, чтобы открыть внутренний шаровой шарнир (фото 9.12).
7. На трибе обозначить (лучше быстросохнущей краской) место, к которому прикручен внутренний шаровой шарнир. Это обозначение будет необходимо при установке новою шарнира.
8. Расслабить контргайку внутреннего шарнира затем отвернуть тягу от триба рулевой передачи. Затем можно снять кожух рулевой передачи с внутреннего окончания рулевой тяги. Заменить кожух новым, если он поврежден или вышел из строя.
9. Перед тем как навернуть новую тягу на триб, необходимо предварительно отрегулировать ее длину на 379 мм от середины корпуса внешнего шарнира до конца внутреннего шарнира. Предварительная регулировка выполняется путем вворачивания или отворачивания внешнего шарового шарнира на тягу.
Монтаж
10. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. При этом необходимо обратить внимание на несколько особенностей демонтажа.
11. Убрать старую блокирующую жидкость с триба рулевой передачи и со стальной рулевой тяги, если ее необходимо переустановить. Перед монтажом смазать две резьбы соединения свежей блокирующей жидкостью.
12. Перед установкой и натягиванием кожуха на тягу следует покрыть смазкой поверхности отверстий с двух сторон.
13 Рычаг (тягу) необходимо вкручивать на триб до тех поо, пока он не дойдет до места, обозначенного краской. В этом месте его необходимо заблокировать контргайкой.
14. Надеть кожух и зажимы.
15. Соединить внешний шарнир с возвратным механизмом и дожать новую самозажимную гайку моментом 35 Нм.
Правая рулевая тяга в комплекте
16. Так как длина этой тяги не регулируется, необходимо выполнить действия описанные в пунктах 7.2-7.15, исключая пункт 7.9. При установке старых шаровых шарниров на рулевую тягу необходимо всегда использовать новые предохранительные гайки 17. После установки необходимо отрегулировать схождение передних колес.
Комментарии посетителей