2. Отсоединить внешние шарниры руля 18, см. рис. 9.6.
Рис. 9.6. Рулевая передача
1 - левая рулевая тяга, нерегулируемая; 2 - крепящая обойма; 3 - рулевая передача; 4 - входной валик передачи; 5 - шарнирный валик рулевой колонки; 6 - нарезное окончание зубчатой рейки; 7 - кожух шарнирного вала рулевой колонки; 8 - кожух рулевой передачи; 9 - шайба; 10 - внутренний шаровой шарнир; 11 - балка подвески; 12 - болты обоймы передачи; 13 - предохранительная гайка внутреннего шарнира; 14 - гнездо резинового кожуха; 15 - рулевая тяга правая регулируемая; 16 - предохранительная гайка внешнего шарнира; 17 - гайка внешнего шарнира; 18 - шарнир.
3. При установленной рулевой системе с усилением, отсоединить от узла насоса всасывающий жидкость трубопровод 13, см. рис. 9.7. Слить жидкость в приготовленный сосуд.
Рис. 9.7. Рулевая передача с усилением
1 - насос; 2 - трубопровод под давлением; 3 - масляный бак; 4 - прокладка; 5 - пробка масляного бака; 6 - правая рулевая тяга; 7 - внешний шаровой шарнир; 8 - кожух рулевой передачи; 9 - рулевая передача; 10 - левая рулевая тяга; 11 - возвратный трубопровод; 12, 14 - зажимные пояски; 13 - всасывающий трубопровод.
4. Там, где имеется, отсоединить от рулевой передачи кронштейн движения передачи.
5. Приподнять и вынуть кожух крестовидного шарнира 7, см. рис. 9.6, и продвинуть его вверх вала, чтобы образовался доступ к зажимному болту. Отвернуть и вынуть зажимной болт (фото 9.15) соединения триба передачи с шарниром рулевой колонки.
6. Отвернуть и вынуть гайки обоим, крепящих узел рулевой передачи, и вынуть обоймы 2, см. рис. 9.6. Необходимо обратить внимание, что поддерживающие болты остаются во вспомогательной раме. При необходимости эти болты можно вынуть, выбивая их вниз с помощью металлического пробойника.
7. В автомобилях с усилением рулевой системы необходимо отсоединить от окончаний узла рулевой передачи трубопроводы — давления 2 и возвратный 11 (рис. 9.7).
8. Чтобы было возможно извлечь узел рулевой передачи, может быть необходимо отсоединение рулевой колонки и ее поднятие вверх, чтобы крестообразный шарнир можно было снять с вала триба.
9. Вынуть узел рулевой передачи через отверстие в кожухе нишы крыла левого колеса.
10. В автомобилях с усилением рулевой системы с помощью домкрата необходимо подпереть усилительную раму, затем отвернуть и вынуть левый болт усилительной рамы
11. Вынуть узел рулевой передачи с левой стороны, вынимая его рядом с немного опущенной усилительной рамой. Трубопровод жидкости системы усиления необходимо во время извлечения передачи заглушить, чтобы предупредить попадание мусора внутрь.
12. Снять рулевые тяги с рулевой передачи, как описано в пункте 7.
13. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.
14. Установить колеса для езды прямо и надеть крестообразный шарнир рулевой колонки, чтобы поперечина рулевого колеса оказалась на уровне его.
15. Все гайки и болты необходимо дожать только после установки автомобиля на грунт. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.
16. В автомобилях с усилением рулевой системы необходимо вынуть заглушки с трубопроводов жидкости и из отверстия удаления воздуха в крышке бака. Подсоединить трубопроводы обращая внимание на то, чтобы мусор не попал в систему. Долить жидкость в систему, как описано в пункте 10 и в конце проверить, нет ли подтеков.
Комментарии посетителей