2. Снять рулевое колесо, как описано в пункте 3 (рис. 9.4).
Рис. 9.4. Переключатели под рулем
1 - рулевое колесо; 2 - электропровода сигнала; 3 - крышка руля; 4 - кнопки сигнала; 5 - вкладыш замка.
3. Вывернуть болты и вынуть нижний кожух рулевой колонки.
4. Вывернуть три болта и вынуть комбинированный переключатель Отсоединить штепсель с электропроводами.
5. С помощью шестигранного ключа отвернуть зажимной болт, предохраняющий замок блокировки руля.
6. Приподнять и вынуть предохранительную шайбу с внутренней колонки, вынуть пружину и контактное кольцо.
7. Отсоединить штепсель с электропроводами и вынуть замок блокировки руля с верхней части колонки вместе с верхним кожухом. Необходимо помнить, что для снятия блокировки ключ включения зажигания должен быть вставлен в замок.
8. Вывернуть болт и вынуть выключатель и корпуса замке блокировки.
9. Чтобы снять цилиндр замка, необходимо просверлить отверстие диаметром 3 мм, нажать на пружинистый колышек и вынуть цилиндр (рис. 9.5).
Рис. 9.5. Положение оси отверстия для извлечения цилиндра замка
10. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу. Предварительно необходимо заменить предохранительную шайбу новой и вдавить ее полностью на ограничитель одновременно поддерживая нижний конец колонки.
Комментарии посетителей