Полностью электронная система зажигания типа VEZ является транзисторным оборудованием с электронной системой управления. Эта система предназначена для управления опережением зажигания на основе соответственно спроектированной характеристики. При обычных целях зажигания это реализуется с помощью двух регуляторов центробежного и пониженного давления. В электронной системе зажигания оптимальная точка зажигания определяется несколькими параметрами работы двигателя.
Это — скорость вращения двигателя температура двигателя и нагрузка двигателя на данный момент, включенная передача в коробке передач. Величина угла опережения зажигания подобрана с той целью, чтобы достичь самых лучших условий смеси. Современные двигатели работают при возможно высокой степени сжатия, так как тогда использование топлива более выгодное. Однако при высокой степени сжатия может возникнуть неконтролируемое взрывное сжигание.
Появляющееся постоянно взрывное сжигание может привести к повреждению двигателя. Чтобы это предупредить, необходимо применить датчик взрывною сжигания, который регистрирует ненормальное сжигание и задерживает зажигание. Этот датчик закреплен на блоке двигателя и соединен проводом с системой зажигания типа VEZ или Digitant.
В случае, если будет не хватать какого-либо параметра управления, могут возникнуть неисправности в определении характеристики угла опережения зажигания. Это может вызвать, например, понижение мощности двигателя и/или увеличение расхода топлива.
Комментарии посетителей