1. Отсоединить провод на массу аккумулятора.
2. Отсоединить патрубок низкого давления от регулятора. Отсоединить провод 23 от распределителя (рис. 4.9)
Рис. 4.9. Подсоединение проводов зажигания - двигатели 1,1 и 1,3 л
1 - шестерня распределения.
3. Снять колпачок распределителя зажигания.
4. Вывернуть болт, крепящий распределитель зажигания.
5. Вынуть распределитель из отверстия в корпусе двигателя.
Монтаж
6. Вынуть пробку из отверстия корпуса сцепления.
7. Установить коленвал в положении ВМТ. Знак на маховике должен совпадать со знаком на корпусе сцепления.
8. Насечка на шкиве должна быть установлена напротив стрелки на крышке зубчатого ремня.
9. В отверстии распределителя зажигания с помощью отвертки необходимо установить цапфу вала масляного насоса параллельно с коленвалом (перпендикулярно к направлению езды).
10. В извлеченном распределителе зажигания необходимо так установить палец распределителя, чтобы он указывал на находящийся на корпусе распределителя знак первого цилиндра (насечка на корпусе).
11. В этом положении установить распределитель зажигания так, чтобы он вошел зубьями в контакт с валом масляного насоса. Если после установки палец не показывает на знак первого цилиндра, необходимо повернуть корпус распределителя и только тогда дожать болт.
Рис. 4.10. Подсоединение проводов зажигания - двигатели 1,6 и 1,8
1 - шестерня распределения.
Комментарии посетителей