Зубчатый контакт стартера с венцом маховика происходит под воздействием электромагнита, который всасывает триб между зубьями маховика.
После запуска двигателя (в отношении уже упоминавшегося большого передающего момента) произошел бы сильный разгон стартера. Поэтому установлена муфта одною направления, которая делает невозможным приведение в движение стартер маховиком и позволяет прервать зубчатый контакт триба.
Снятие стартера — механическая коробка передач
1. Отсоединить провод на массу от аккумулятора.
2. Отсоединить провода от стартера, обозначая их подсоединение к таким зажимам как:
- а — зажим 30 к плюсовому зажиму аккумулятора;
- b — зажим 50 к выключателю зажигания (если смотреть сзади стартера, этот зажим находится с правой стороны электромагнита);
- с — зажим 15А через предварительный реостат к зажиму 15 катушки зажигания (с левой стороны)
3. Вывернуть три болта, крепящих стартер к двигателю, вынуть его вверх. Для выворачивания болтов будет необходим шлицевый ключ SW10.
4. Установка происходит в последовательности, обратной снятию. Необходимо быть внимательным, чтобы не поменять между собой шлевки b и с.
Снятие стартера — автоматическая коробка
1. Отсоединить провод на массу от аккумулятора.
2. Отвернуть верхние болты кронштейна.
3. Затянуть ручной тормоз, поднять переднюю часть автомобиля и поставить ее на подставки.
4. Отвернуть приводную полуось от приводного фланца.
5. Отвернуть гайки и болты термического кожуха. Снять кожу
6. Отсоединить провода от зажимов 30 и 50 стартера
7. Отвернуть от стартера кронштейн термического кожуха и вынуть после отклонения приводной полуоси.
8. Наклонить стартер трибом вверх и вынуть его вниз между приводной полуосью и корпусом двигателя.
9. Установка происходит в обратной последовательности.
Комментарии посетителей