Перед установкой угла опережения зажигания необходимо проверить, нужно стягивать эластичный патрубок с регулятора пониженного давления или нет. Номер и обозначение двигателя литерами выбиты на стороне корпуса.
Чтобы правильно отрегулировать зажигание, необходимо иметь диагноскоп с измерителем оборотов и стробоскопную лампу.
1. Подсоединить диагноскоп согласно инструкции обслуживания.
2. Запустить двигатель и проверить, соответствует ли скорость вращения холостого хода с данной в таблице для данного типа двигателя. Если скорость вращения двигателя отличается, ее необходимо отрегулировать.
3. Повернуть поворотную ручку на стробоскопной лампе, чтобы на участке измерителя диагноскопа установить угол опережения зажигания, соответствующий указанному в таблице.
4. Вынуть пробку из корпуса сцепления и осветить отверстие стробоскопной лампой. Если знаки установки ВМТ не находятся друг напротив друга (см. фото 1.83) необходимо ослабить болт, крепящий корпус распределителя зажигания и провернуть распределитель на такой угол, чтобы знаки на маховике и корпусе сцепления совпали. В этом положении дожать бот, крепящим корпус распределителя зажигания.
5. Выключить зажигание и отсоединить диагноскоп.
Комментарии посетителей