Свеча, работающая нормально
Нижняя часть изолятора бело-серая, даже до светло-коричневых оттенков Легкий налет в виде порошка на нижней части изолятора и на электродах, который можно легко убрать или вычистить щеткой.
Изнутри корпус светлосерый или покрыт осадком цвета от желтоватого до темно-бурого.
Вывод: Состояние двигателя хорошее. Правильно подобрана величина свечи зажигания.
Загрязненная свеча
Нижняя часть изолятора, электроды и корпус свечи покрыты осадком в виде крупного, темно-серого шелковистого порошка.
Причина: Очень богатая смесь. Неправильная установка карбюратора, плохо функционирует оборудование пуска, очень долгая езда на подсосе. Тепловая величина свечи зажигания очень велика. Езда на очень коротких участках трассы.
Вывод: Установить правильно карбюратор. Проконтролировать двигатель При необходимости применить свечи меньшей тепловой величины
Замасленная свеча
Нижняя часть изолятора, электроды и корпус свечи покрыты маслянистой, блестящей сажей.
Причина: Очень много масла в камере сгорания. Изношены поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.
Вывод: Произвести ремонт двигателя. Установить новые свечи зажигания.
Свеча перегрета
Центральный электрод немного расплавлен, пузыристая, губчатая, размякшая верхушка нижней части изолятора. Цвет нижней части изолятора в основном бледно-серый, на верхушке наросты и мелкие жемчужины (слегка расплавлен).
Причина: Тепловая величина очень мала. Свеча не дожата. Калильные зажигания в результате осадка масла.
Вывод: Установить свечи с нормальной тепловой величиной.
Комментарии посетителей