Двигатель и коробка передач размещены спереди поперек автомобиля, привод передается на передние колеса. Произведена модернизация механики для увеличения полезной мощности и уменьшения потребления топлива.
Подобно ранним моделям, автомобиль М-2 пользуется популярностью, обеспечивая экономичность, надежность и комфорт езды.
Поднятие и буксировка
Домкрат, который поставляется в комплекте инструментов производителем, если не обеспечен подставкой, должен использоваться только в случае замены колеса на дороге.
Это домкрат типа "полуножничного". Перед использованием домкрата необходимо проверить и затянуть ручной тормоз. Автомобиль можно поднимать только на твердой ровной поверхности. Если основание не твердое, необходимо подложить большую доску под подставку домкрата, чтобы обеспечить дополнительную опору.
Подложить опоры под колесо на противоположной стороне автомобиля от поднимаемой. Применяя инструмент, поставляемый VW, следует снять колпак с колеса, где это необходимо, потом ослабить болты колеса на пол-оборота. Поместить плечо домкрата под усилением порога как можно ближе к сменяемому колесу (фото 0.1 и фото 0.2). Вращать рукоятку домкрата до момента, пока его основание не соприкоснется с землей непосредственно под порогом. Еще раз проверить установку домкрата и дальше вращать рукоятку, пока колесо не будет касаться основания. Открутить болт колеса и снять колесо Поместить запасное колесо на цапфе втулки колеса, надеть и завернуть болты крест-накрест.
Опустить домкрат и дожать болты до конца Закрепить колпак колеса. Вынуть опоры из под колеса, убрать комплект инструмента, домкрат и колесо в багажник.
При поднятии автомобиля с помощью столбового домкрата или домкрата типа "лягушка" необходимо поместить домкрат под усилением пола служащим для этой цели (фото 0.3). Внимание: Никогда не следует поднимать автомобиль, подставляя домкрат под элементы подвески или полуоси, масляной картер или коробку передач. Эти элементы можно подпереть, например, во время замены кронштейнов подвески двигателя, но никогда не стоит поднимать на них весь автомобиль.
Буксировка
Зацепы для буксировки вмонтированы спереди и сзади автомобиля (фото 0.4 и фото 0.5).
Передний зацеп закрыт пластиковой крышкой чтобы открыть зацеп для буксировки, необходимо сжать крышку и одновременно вынимать ее вперед.
Буксировочный трос не должен завязываться ни на каком другом элементе Лучше пользоваться канатом чтобы уменьшить напряжение в обоих автомобилях, Это может быть канат из искусственного волокна или канат с эластичным соединителем.
Во время буксировки необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
а) Прокрутить ключ зажигания в буксируемом автомобиле чтобы разблокировать руль.
б) Помните, при неработающем двигателе усиление тормозов не действует В связи с этим нужно сильней нажимать на педаль тормоза, чтобы получить тот же эффект торможения.
в) В моделях, оборудованных рулевой системой с усилением, нужна будет дополнительная сила, чтобы вращать руль при неработающем двигателе.
г) В автомобилях с автоматической коробкой передач нужно установить рычаг перемены передач в позицию "N". Так как передние колеса не подняты над землей, не стоит буксировать автомобиль быстрее 45 км/час и дальше чем на 45 км. На большие расстояния нужно перевозить автомобиль на двух колесах с поднятыми передними колесами При неработающем двигателе масляной насос передачи не действует, и передача смазывается недостаточно. Буксировка автомобиля с автоматической передачей, когда подняты задние колеса, а передние катятся — недопустима На передаче заднего хода можно развить максимальную скорость 30 км/час. Если автомобиль буксируется со скоростью 60 км/час будет вынуждена вращаться система передачи с очень большой скоростью, к которой она не приспособлена, что вызовет повреждение передаточного механизма
д) Перед началом буксировки поверните ключ в положение включенного зажигания чтобы можно было включать указатели поворотов стоп-огни, а также "дворники" и звуковой сигнал.
Покупка запчастей
Запчасти имеются в мастерских VW, других мастерских и магазинах с автомобильными запчастями, а также на оптовых складах автомобильных запчастей.
Чтобы быть уверенным что вы купили ту часть, которая необходима. нужно указать номер двигателя и шасси автомобиля или. если это возможно принести старую деталь для идентификации.
Лучше всего покупать запчасти в авторизованной фирме, продающей оригинальные запчасти. Гораздо надежнее купить подлинную запчасть так как она окупится не один рез благодаря своей прочности. Масляные фильтры, свечи зажигания лампочки, зубчатые ремни клинообразные ремни, масла и смазки, шины, краски, шпатель и т.д. фирмы Volkswagen пользуются мировой известностью.
Идентификационные номера автомобиля
Очень важны идентификационные номера автомобиля при заказе запчастей или при получении информации об автомобиле Табличка идентификации автомобиля находится в камере двигателя на правой стороне.
Номер шасси находится в камере двигателя на перегородке, отделяющей двигатель от пассажирской части салона (под передним стеклом).
Номер двигателя в моделях 1.05 и 1,3 л размещен на блоке цилиндров возле кронштейна генератора.
Номер двигателя в моделях 1.6 и 1,8 л размещен на левой стороне блока цилиндров.
Номера эти должны быть идентифицированы и записаны владельцем автомобиля чтобы можно было при необходимости ими воспользоваться (например, в случае угона автомобиля).
Комментарии посетителей