Бензиновый двигатель
Для вашего двигателя необходимо использовать неэтилированный бензин стандартного качества с минимальным октановым числом 87 AKI (CLC) или RON (ROS).
Для оптимальной работы мощностью 134 л.с (16 В) под высокими нагрузками рекомендуется использовать неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 91 AKI (CLC) или 95 ROW (ROZ).
Не используйте топливо с октановым числом ниже чем 87 AKI или 91 RON.
Не используйте этилированный бензин.
Использование этилированного бензина приведет к полному выводу из строя каталитического нейтрализатора и его способности контроля выброса отработанных (выхлопных) газов. Неэтилированный бензин используется на всей континентальной территории США, Канады и в большинстве Европейских стран.
Октановое число
Октановое число указывает на способность бензина противостоять "стуку" двигателя, связанному с ранним зажиганием топлива и его детонационным сгоранием. Поэтому очень важно покупать бензин необходимого сорта, чтобы избежать возможного выхода из строя двигателя и снижения его рабочих характеристик.
Рекомендуемое октановое число бензина для вашего двигателя нанесено на табличке с внутренней стороны заслонки топливного бака. Данное число может определяться по AKI (CLC) или RON (ROS)
На автозаправочных станциях обычно продается бензин с октановым числом по AKI или CLC, которые рассчитываются следующим образом:
RON (октановое число по исследовательскому методу) + MON (октановое число по моторному методу), деленное на 2. AKI
Согласно этому расчету, бензин имеет следующие октановые числа
- Первосортный бензин 91-96 AKI
- Бензин стандартный 87-90 AKI
Использование бензина, содержащего спирт или ТМБЭ (триметилбутиловый эфир)
Можно использовать неэтилированный бензин с примесью спирта или ТМБЭ (относится к оксигматам), если такая топливная смесь отвечает нижеследующим требованиям:
Смесь бензина с метанолом (древесным спиртом или метиловым спиртом):
- Индекс антидетонационной стойкости должен быть 87 или выше.
- Смесь должна содержать не более 3% метанола.
- Смесь должна содержать более 2% СО растворителей.
Примечание: те виды топлива с метанолом, которые не отвечают выше приведенным требованиям, могут быть источниками коррозии и вызвать повреждение пластмассовых и резиновых компонентов топливной системы.
Смесь бензина с этанолом (этиловым спиртом):
- Индекс антидетонационной стойкости должен быть 87 или выше.
- Смесь должна содержать не более 10% этанола.
Смесь бензина с ТМБЭ
- Индекс антидетонационной стойкости должен быть 87 или выше.
- Смесь должна содержась не более 15% ТМБЭ.
Общие замечания
Не используйте те виды топлива, которые не отвечают выше приведенным требованиям.
Не используйте топливо с неизвестным процентным содержанием составляющих его компонентов.
Использование топлива не отвечающего выше описанным требованиям и гарантийным условиям эксплуатации нового автомобиля или системы контроля за выхлопными газами, может привести к повреждению топливной системы.
В случае повышенного расхода топлива или ухудшения общих характеристик управляемости автомобиля пои использовании одного из приведенных выше видов смесей рекомендуется вам перейти на использование чистого бензина и добавок.
Если вы не в состоянии определить, отвечает ли топливная смесь приведенным выше показателям, обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания.
Бензин посезонного назначения
Во многие марки бензинов вводятся дополнительные добавки для оптимальной работы двигателя в зимнее или летнее время. В период межсезонья рекомендуется осуществлять заправку автомобиля на автозаправочных станциях, где переход на топливо, соответствующее тому или иному времени года, выполняется вовремя.
Присадки к бензину
Главная проблема среди многих автопроизводителей -образование углеродистых отложений в зависимости от типа используемого бензина. Хотя разные марки бензина и отличаются друг от друга, дня них характерно одно общее явление — скопление углеродистых отношений (нагара) на основных компонентах двигателя, особенно это касается топливных форсунок и впускных клапанов. Несмотря на то, что большинство марок бензина включают в себя присадки, предотвращающие загрязнение двигателя и компонентов топливной системы, эффективность их действия неодинакова.
При использовании в течение продолжительного периода времени различных| марок топлива, не отвечающих техническим требованиям, работа двигателя ухудшается. Образование углеродистых отложений (нагара), подобных тем, которые изображены на рисунке, может привести к следующему:
- Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.
- Неконтролируемое колебание частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- Пропуск зажигания.
- Потеря мощности.
- Работа двигателя при выключенном зажигании.
- Детонация или стук двигателя. Если приведенные отклонения наблюдаются в течение длительного времени, это может привести к выводу из строя двигателя.
- Гарантия на обслуживание автомобиля Volkswagen не распространяется на двигатель, который имеет повреждения или работает нестабильно в результате использования топлива низкого качества.
Последние разработки новых марок топлива
Производители бензина усиленно рекомендуют так называемые моющие присадки. Большинство из них предназначено для предотвращения образования нагара на топливных форсунках. Однако, не все они эффективны в равной степени.
Тем не менее, в продажу поступили некоторые типы бензина с соответствующими присадками, предотвращающими образование нагара на форсунках и впускных клапанах.
Дня обеспечения долгого срока службы двигателя необходимо использовать только те марки бензина, которые включают в себя выше приведенные присадки.
Дизельный двигатель. Дизельное топливо №2
В автомобилях Jettа дизельный двигатель предназначен для работы на исключительно дизельном топливе. Поэтому ни в коем случае не пользуйтесь печным топливом или бензином, чтобы избежать повреждения системы топливных форсунок и самого двигателя.
В случае попадания дизельного топлива на любой участок резинового шланга, его необходимо немедленно вытереть, а затем промыть теплой водой с мылом. Не допускайте попадания дизельного топлива на соединительные шланги во избежание образования течей и последующих серьезных повреждений двигателя.
Работа в зимний период
При температурах ниже -7°С дизельное топливо 2 теряет текучесть, связанную с парафинированием, что может привести к засорению топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного бака и, как следствие, невозможности запуска двигателя.
Чтобы предотвратить это, топливный фильтр в автомобиле подвергается предварительному подогреву в автоматическом режиме, что позволяет использовать дизельное топливо 2 при температуре до -24°С.
В случае вероятности вождения при температуре ниже -15°С обратитесь к вашему дилеру для определения возможности использования имеющегося топлива в зимних условиях.
Внимание: Не используйте жидкости, облегчающие запуск двигателя. Они могут быть потенциально взрывоопасны и послужить причиной создания условий, способствующих разносу двигателя. Это может послужить причиной серьезных повреждений двигателя и получения травмы. Не используйте антифриз, применяемый на бензиновых двигателях.
Если дизельное топливо, предназначенное для эксплуатации в зимних условиях загустело до такой степени, что не обеспечивает запуск двигателя, необходимо оставить автомобиль на некоторое время в отапливаемом помещении.
Это обычное явление, если уровень шума двигателя во время его прогрева в зимнее время выше, чем обычно. После запуска двигателя в процессе его прогрева из выхлопной системы может исходить бело-голубой дым. Это также обычное явление, причем количество дыма зависит от наружной температуры.
Без необходимости не переводите дизельный двигатель на режим холостого хода после его холодного запуска, Медленное движение автомобиля после запуска двигателя сократит время, требуемое для его подогрева.
Бензин вместо дизельного топлива
На вашем дизельном двигателе можно использовать дизельное топливо, смешанное с 30% этилированного или неэтилированного бензина стандартного качества. Если в топливном баке концентрация бензина превышает это значение, двигатель запускать нельзя, чтобы избежать его повреждения. В этом случае необходимо снять топливо из бака, соблюдая все меры предосторожности. Смотрите также информацию, приведенную выше.
Комментарии посетителей