- Четырехтактный карбюраторный или дизельный (с турбонаддувом) двигатель поперечного расположения.
- Рядный четырехцилиндровый двигатель.
- Коленвал с пятью коренными подшипниками.
- Головка цилиндров, изготовленная из легкого сплава (на модели Jetta GL1 16V — четыре клапана на цилиндр).
- Распредвал верхнего расположения с зубчатым приводным ремнем (на модели Jetta GL1 16V — два распредвала).
- Саморегулирующие гидравлические толкатели клапанов.
- Жидкая терморегулируемая система охлаждения.
- Электрический вентилятор с термовыключателем.
- Система подачи смазки под давлением с масляным насосом шестиренчатоготипа и полноточным фильтром.
- Не требующая техобслуживания электронная система зажигания с полным электронным контролем двигателя (общий контроль системы зажигания и системы впрыска топлива).
- Система зажигания с памятью и датчиком детонационного сгорания топлива (быстрая установка угла опережения зажигания или впрыска топлива в случае детонационного сгорания топлива). На двигателе мощностью 134 л.с. угол опережения зажигания или впрыска топлива регулируется автоматически в соответствии с антиденотационными характеристиками топлива.
- Система впрыска топлива, топливная система с электрическим топливным насосом (карбюраторный двигатель).
- Система впрыска топлива дизельного двигателя со свечами предварительного накала быстрого действия и предварительными камерами сгорания
- V-образные ремни с большим сроком службы, минимальными требованиями по техническому обслуживанию.
- Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом.
Только для карбюраторных двигателей:
- Система контроля над выхлопными газами с фильтром из активированного угля в топливной системе.
Комментарии посетителей