В интересах поддержания чистоты воздуха
Загрязнение окружающей среды стало большой проблемой, которая не может не волновать каждого из нас. Настоятельная просьба обратить внимание на поддержание чистоты воздуха путем контроля уровня загрязнения отработанных газов, выделяемых автомобилем.
Вы можете внести значительный вклад в дело поддержания чистоты окружающего воздуха. Для этого необходимо:
- Использовать только неэтилированный бензин.
- Не позволять работать вашему автомобилю на холостых оборотах двигателя без необходимости.
- Строго следовать рекомендуемому графику по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
- Не демонтировать и не видоизменять систему контроля над выхлопными газами.
- Предпринимать все необходимые меры предосторожности, приведенные ниже, во избежание повреждения системы контроля над выхлопными газами вашего автомобиля.
Фирма Volkswagen гарантирует исправную работу системы контроля над выхлопными газами вавшего автомобиля при условии соблюдения всех требований по ее эксплуатации. Автомобиль Volkswagen Jetta оборудован системой контроля над выхлопными газами, которая состоит из следующих компонентов:
Каталитический нейтрализатор отработанных газов
Каталитический нейтрализатор отработанных газов — эффективное очистное устройство, установленное внутри выхлопной системы автомобиля. Каталитический нейтрализатор сжигает нежелательные токсичные составляющие выхлопного газа, прежде чем он попадает в атмосферу.
Использование только неэтилированного топлива чрезвычайно важно для каталитического нейтрализатора в вопросе продления его срока службы и обеспечения нормальной работы двигателя:
Каталитический нейтрализатор будет постоянно подвергаться отрицательному воздействию при:
- Превышение максимального допустимого уровня моторного масла.
- Запуске вашего автомобиля с буксира.
- Пропуске зажигания двигателя.
- Выключении зажигания при двигающемся автомобиле или прочих нежелательных условиях работы.
При таких условиях прекратите эксплуатацию автомобиля, в противном случае топливо может попасть в каталитический нейтрализатор, а это, в свою очередь, приведет к его перегреву и необходимости замены нейтрализатора.
Кислородный датчик (КД)
Кислородный датчик, установленный в выхлопном коллекторе, непрерывно снимает показания содержания кислорода в выхлопных газах и передает данную информацию электронному блоку управления.
Угольный фильтр
Автомобиль оборудован угольным фильтром, предотвращающим поступление топливных паров в атмосферу.
Топливные пары поступают в угольный фильтр, где они оседают, когда двигатель выключен. Когда двигатель работает, клапан позволяет проникать воздуху в угольный фильтр, и топливные пары поступают в двигатель, где они и сжигаются. Система не требует проведения технического обслуживания.
Для обеспечения эффективной работы системы контроля над выхлопными газами:
- Осуществляйте регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля в соответствии с рекомендуемым графиком, в противном случае это может отрицательно сказаться на работе системы контроля над выхлопными газами и может привести к ее повреждению.
- Не видоизменяйте и не демонтируйте любой из компонентов системы контроля над выхлопными газами, если это не одобрено заводом-изготовителем.
- Не видоизменяйте и не цементируйте любее из устройств, как например, теплозащитные экраны, переключатели, провода системы зажигания, клапаны, которые предназначены для защиты системы контроля над выхлопными газами.
Примечание: Не оставляйте ваш автомобиль после запуска двига теля работающем в режиме холостого хода. Обращайте внимание на загорающиеся лампы аварийной сигнализации, указывающие на наличие того или иного нарушения в работе двигателя Длительная работа двигателя в холостом режиме приводит к перегреву автомобиля или прочим повреждениям.
Внимание: Парковка. Не паркуйте и не эксплуатируйте автомобиль в местах, где горячая выхлопная система может контактировать с сухой травой, пролитым топливом или прочими материалами, способными загореться и вызвать пожар.
Грунтовка. Не наносите дополнительно грунтовочное или антикоррозионное покрытия на или вблизи выхлопного коллектора, сливных трубок, каталитического нейтрализатора выхлопных газов или теплозащитных экранов. В процессе движения автомобиля материал, используемый в такого рода покрытиях, может перегреться и вызвать пожар.
Комментарии посетителей