Запуск с буксира
Автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно запустить с буксира. Автомобиль с трансмиссией ручного управления запрещается запускать с буксира для избежания повреждения каталитического нейтрализатора выхлопных газов и других частей автомобиля.
Запуск с использованием соединительных кабелей
Внимание: При работе с аккумулятором в обязательном порядке защищайте глаза и, по возможности, избегайте наклоняться над ним.
Не допускайте попадания электролита на глаза и кожу, а если это произошло, немедленно смойте его большим количеством воды.
Неправильное использование вольтодобавочной батареи для запуска автомобиля может привести к взрыву.
Газы, вырабатываемые аккумуляторными батареями автомобилей, взрывоопасны. Не разводите вблизи аккумулятора открытого огня, не курите, не создавайте условий для искрообразования.
Не пытайтесь осуществлять запуск автомобиля с другого аккумулятора, имеющего низкий уровень электролита.
Максимально допустимое напряжение волы одобавочной батареи должно также составлять 12 В. Емкость (А/ч) вольтодобавочной батареи не должна быть ниже емкости разряженного аккумулятора. Использование аккумуляторов с иным максимально допустимым напряжением или значительно отличающейся емкостью (А/ч) может привести к взрыву и травмам людей.
Никогда не пытайтесь осуществлять зарядку замороженного аккумулятора во избежание взрыва газа, находящегося во льду. Первым делом, дайте возможность аккумулятору оттаять.
- Использование вольтодобавочной батареи с более высоким напряжением может дополнительно послужить причиной повреждения дорогостоящих чувствительных электронных компонентов, таких как свечи предварительного накала, реле, радио и т.д.
Автомобиль, у которого разрядился аккумулятор:
- Выключите освещение и дополнительные устройства, переместите переключатель в положение "N" или "Р" (автоматическая трансмиссия) или в нейтральное положение (трансмиссия с ручным управлением) и установите автомобиль на стояночный тормоз.
Правила использования соединительных кабелей
Внимание: Во избежание получения серьезных травм и повреждения автомобиля строго следуйте всем инструкциям по технике безопасности и эксплуатации соединительных кабелей, рекомендуемых заводом-изготовителем. В случае сомнений обращайтесь в службу дорожного техобслуживания.
Соединительные кабели должны быть достаточно длинными во избежание контактирования двух автомобилей.
В процессе подсоединения соединительных кабелей следите за тем, чтобы они не контактировали с любого рода движущимися деталями в моторном отсеке.
Неправильное подключение соединительных кабелей может вывести из строя генератор. Всегда осуществляйте соединения следующим образом:
Положительный (+) — к положительному (+), и отрицательный (-) — к заземлению на блоке двигателя (х).
Соединительные кабели
А — разряженный аккумулятор;
В — вольтодобавочная батарея;
X — к заземлению на блоке двигателя
1. Подсоедините зажим кабеля (+) к положительной (+) клемме (1) разряженного аккумулятора.
2. Подсоедините второй конец кабеля к положительной (+) клемме (2) вольтодобавочной батареи.
3. Подсоедините зажим кабеля (-) к отрицательной (-) клемме (3) вольтодобавочной батареи.
4. Подсоедините второй конец кабеля (4) к зачищенному металлическому участку, прикрученному болтом к блоку двигателя или непосредственно к самому блоку двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Место подсоединения зажима должно располагаться как можно дальше от аккумуляторной батареи!
5. Запустите двигатель автомобиля с вольтодобавочной батареей. Скорость вращения двигателя должна находиться в средних пределах.
6. Запустите двигатель с разряженным аккумулятором обычным способом. Если двигатель не запускается, обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания. 7. После запуска двигателя и в процессе его работы отсоедините кабели от обоих автомобилей в строго обратной последовательности: пункты 4-1.
Комментарии посетителей