Если считать обратный ток через массу нормальным недостатки в электросистеме будут вызваны неправильным функционированием ее элементов или недостаточным подводом тока. Порванные или треснувшие в середине провода размыкают цепь. В этом можно убедиться при помощи провода со щековыми зажимами или соответствующими соединителями на концах. Другой способ — 12 В контрольная лампочка. которую можно использовать для проверки напряжения в разных частях проводки, и таким способом наши порыв.
Ест и какая-то часть неизолированной проводки касаемся кузова или другой металлической части ток выберет путь к аккумулятору с (низким сопротивлением, это так называемое замыкание, которое вызовет сгорание предохранителя в противном случае может вызвать сгорание изоляции или даже пожар. Поэтому если часто перегорает предохранитель. необходимо найти замыкание в цепи.
Запчасти и комплект инструмента
Если у вас имеется в наличии перечень инструментов, который дается в разделе "Инструмент и оборудование облегчающие работу", спокойствие на дорогах вам обеспечено. При помощи этого инструмента вы справитесь с любой работой на дороге Кроме этого, на случай аварии водитель должен иметь при себе несколько дополнительных инструментов. Список инструментов, который подается ниже, поможет сохранить время и средства освободит вас от визитов в мастерскую:
- Свечи зажигания, чистые и с правильно установленным зазором Длинный провод высокого напряжения с насадкой для свеч, чтобы доставал свечи находящиеся на расстоянии от аппарата зажигания
- Палец распределения, стыки прерывателя конденсатор (там, где может быть необходим)
- Клиновой ремень генератора переменного тока 5.
- Шланг для топлива (около 0.6 м)
- Запасные предохранители
- Комплект лампочек
- Изоляционная лента электропроводов, а также лента для ремонта повреждений водяных патрубков
- Запас мягкой проволоки
- Запас электропроводки, сгибаемой, изолированной Фонарик или переносная лампа (может служить как контрольная)
- Буксировочный канал
- Литр моторного масла
- Зажимы на резиновые патрубки — разных диаметров
- Запасное топливо должно перевозиться в специальной канистре, чтобы свести к минимуму подтекание и повреждение в случае столкновения
- Аптечка и аварийный знак обязательно должны находиться в автомобиле
Путешествуя за границу стоит иметь дополнительные запчасти. Если вы даже не сможете установить их самостоятельно, то сэкономите время на покупку.
На запчасти, указанные ниже, стоит обратить внимание:
- Тросики сцепления и дросселя
- Прокладка под головку
- Щетки генератора
- Золотник камеры
- Топливный насос
- Тормозной цилиндр
Двигатель не запускается
Двигатель не вращается при включении стартера
- Разряжен аккумулятор (зарядить, использовать дополнительным аккумулятор)
- Зажимы аккумулятора разжаты или коррозированны
- Недостаточное соединение аккумулятора с кузовом
- Провод на массу двигателя разжат или порван
- Проводка стартера или автомата разжата или порвана
- Селектор автоматической коробки передач в неправильном положении
- Поврежден замок зажигания/стартера
- Серьезное механическое повреждение двигателя
- Внутренняя поломка стартера или автомата
Стартер вращает двигатель медленно
- Частично разряженный аккумулятор (зарядить, использовать дополнительный аккумулятор)
- Зажимы аккумулятора расслаблены или ржавые Недостаточное соединение аккумулятора с массой
- Расслаблена проводка на массу двигателя
- Расслаблена проводка стартера
- Внутренняя поломка стартера
Стартер вращается, не вращая двигатель
- Повреждено сцепление стартера
- Выведены из строя или сточены зубья маховика
- Расслаблены болты крепления стартера
У двигателя нормальные обороты, но нет зажигания
- Влажные или грязные провода высокого напряжения и колпачки распределителя
- Грязные или неправильно установлены контакты распределителя
- Нет топлива в баке
- Не выключено оборудование стартера при горячем двигателе
- Не выключено оборудование стартера при холодном двигателе
- Загрязнены свечи зажигания или неправильно установлен зазор (вынуть, очистить и установить зазор)
- Поломка в системе зажигания
- Поломка в системе питания, недостаточное давление сжатия
- Серьезное механическое повреждение (например, приводов распределительного вала)
Двигатель запускается, но не работает
- Не включено оборудование стартера (холодный двигатель)
- Воздушная продувка в карбюраторе или в коллекторе поступления топлива
- Очень мало топлива
- Поврежден регулировочный реостат или другая неисправность зажигания
Двигатель глохнет и не запускается
- Двигатель останавливается резко - неисправность зажигания
- Расслаблены или рассоединены провода низкого напряжения
- Мокрые провода высокого напряжения или головка распределителя (в сырую погоду)
- Повреждена катушка или конденсатор (проверить искру)
- Другая неисправность зажигания
Двигатель начинает работать с перебоями и глохнет — неисправность в топливной системе
- Пустой топливный бак
- Поврежден топливный насос и пи загрязнен фильтр
- Загрязнен отводник воздуха горловины топливного бака (после отворачивания пробки слышно всасывание воздуха в бак)
- Загрязнен игольчатый клапан карбюратора
- Загрязнены жиклеры карбюратора (загрязнено топливо)
- Другая неисправность топливной системы
- Двигатель глохнет — другие причины
Перегрев двигателя
- Серьезное механическое повреждение (например, привода распределительного валика)
- Двигатель перегревается
- Горит лампочка нагрузки
- Свободен или сорван приводной ремень генератора и водяного насоса - натянуть или заменить
- Не горит лампочка нагрузки
- Недостаток охлаждающей жидкости по причине внешней или внутренней негерметичности
- Поврежден термостат
- Низкий уровень масла
- Заклинены тормоза
- Внешнее или внутреннее загрязнение радиатора Вентилятор радиатора плохо работает
- Непроходимы водяные каналы двигателя
- Неправильно установлено зажигание или плохо действуют регуляторы опережения зажигания
- Очень бедная смесь
Внимание: Не доливать холодную воду в перегретый двигатель, так как это может вызвать трещину в корпусе двигателя
Низкое давление масла в двигателе
- Низкие показания измерительного прибора или горит предупредительная лампочка при работающем двигателе
- Низкий уровень масла или неподходящее масло
- Поврежден индикатор или датчик давления масла
- Перегрев двигателя
- Забит масляный фильтр, или поврежден сливной клапан
- Забит сосуд масляного насоса
- Изношен масляный насос или расслаблена засасывающая трубка
- Изношены главные вкладыши или вкладыши шатуна
Внимание: Низкое давление масла в двигателях после длительной эксплуатации на малой скорости (работа в холостую) не должно вызывать беспокойства. Резкое падение давления при большой скорости гораздо серьезнее. В каждом случае прежде чем считать двигатель неисправным, необходимо проверить действительное давление масла.
Стук в двигателе
- Стук в двигателе слышен при ускорении — очень раннее зажигание
- Неподходящее топливо
- Поврежден или изношен аппарат зажигания
- Изношен или плохо отрегулирован карбюратор
- Очень большой слой нагара в двигателе
Мерный стук или треск
- Неправильные зазоры клапанов
- Изношен механизм распределения клапанов
- Изношен ремень распределения
- Треснуло поршневое кольцо (тикание)
Глухие удары
- Изношены вкладыши шатуна (регулярный глухой стук, который может уменьшится под нагрузкой)
- Изношены главные вкладыши (тарахтение которое может усилиться под нагрузкой)
- Стук поршня (заметен при холодном двигателе)
Комментарии посетителей