Для напольного домкрата необходимо использовать те же подъемные точки, что изображены на рисунках при использовании подъемника. Во избежание повреждения нижней рамы или шасси, необходимо между напольным домкратом и подъемными точками на автомобиль устанавливать резиновую прокладку.
Поднятие автомобиля с использованием подъемника и напольного домкрата
Прежде чем поднять автомобиль на подъемниках, убедитесь в наличии достаточной величины зазора между подушками и автомобилем, особенно если автомобиль имеет большую переднюю панель или спойлер.
Для подъема автомобиля необходимо использовать только те подъемные точки, которые изображены на рисунках. Не поднимайте автомобиль напольным домкратом или подъемником, используя в качестве опорной поверхности боковой элемент декоративной панели.
Внимание: При демонтаже таких компонентов как блок двигателя, корпус трансмиссии, топливный бак, передняя или задняя ось, колеса, зафиксируй те автомобиль подъемником или добавьте грузы соответствующего веса для сохранения центра тяжести. В противном случае автомобиль может сильно закрепиться или выскользнуть из подъемника, и как результат, его серьезное повреждение или возможное нанесение травмы.
С целью уменьшения риска получения серьезных травм и повреждения автомобиля подъем его осуществляйте только специальным подъемником или напольным домкратом, используя изображенные на рисунках подъемные точки. Использование для подъема иных точек может вызвать резкий крен или падение автомобиля при демонтаже его тяжелых элементов, как например, блока двигателя или трансмиссии, связанного с изменением веса автомобиля и создания дисбаланса.
При необходимости работы под автомобилем, приподнятом с помощью напольного домкрата, проверьте, чтобы были дополните пьно установлены опорные осевые стойки.
Подъемные точки
Передние подъемные точки расположены на нижней части кузова в месте приварки дверной стойки к раме шасси — см. рис. В16-321. Задние подъемные точки расположены на боковой балке между нижней частью кузова и опорой задней оси (см. рис. В16-322) Следите за тем, чтобы трос стояночного тормоза не был зажат.
Работайте аккуратно, чтобы не нанести повреждения очень важным деталям и узлам, которые расположены вблизи подъемных точек. Это, прежде всего, карается электрического топливного насоса или водоотделителя (только для дизельных двигателей).
Комментарии посетителей