Когда слив масла закончен, завинтить сливную пробку (в моделях 1,6 и 1,8 необходимо заменить также уплотнительное кольцо типа o-ring сливной пробки) и заливаем масло до необходимого уровня. Помните, что необходимо подождать примерно пять минут после залива масла, чтобы узнать правильный уровень на мерке.
Замена масляного фильтра в двигателях 1,1 и 1,3 л
Масляный фильтр размещен на боковой стенке корпуса двигателя на той же стороне, что и генератор Необходимо разместить соответствующий резервуар (бак) под фильтром, затем, используя специальный самоприжимной ключ, отвернуть его и вынуть. Затем вытираем начисто уплотняющуюся поверхность на блоке цилиндров и покрываем ее свежим маслом Смазываем маслом уплотняющую резину на новом фильтре и дожимаем фильтр вручную, не используя ключ. Смазываем маслом поверхность прилегания для того, чтобы во время дожима резиновая прокладка скользила по корпусу. Это обеспечит ее нормальную укладку и правильное уплотнение соединения. Если после запуска двигателя появится подтек, можно попробовать дожать фильтр сильнее. Однако обычно достаточно завинчивания вручную.
Замена масляного фильтра в двигателях 1,6 и 1,8 л
Масляный фильтр привинчен к кронштейну, закрепленному к корпусу двигателя, ниже распределителя зажигания. Это так называемый боковой фильтр. В моделях со впрыском топлива масляный радиатор подсоединен между этим кронштейном и вкладышем фильтра. Фильтр должен заменятся каждые 10000 км.
1. Разместить соответствующую емкость под фильтром, затем, используя зажимной ключ (фото 2.20) отвернуть фильтр и снять его. Чтобы иметь лучший доступ к фильтру, необходимо или поднять переднюю часть автомобиля домкратом или разместить автомобиль над канавкой или на заезде.
2. Вытереть начисто уплотняющие поверхности фильтра и кронштейна масляного радиатора.
3. Если необходимо снять масляный радиатор (модели с впрыском топлива), следует слить жидкость из системы охлаждения и отсоединить эластичные патрубки охлаждающей жидкости. Резиновое уплотнительное кольцо типа o-ring между масляным радиатором и кронштейном должно быть заменено.
4. Если кронштейн масляного фильтра необходимо снять, следует отсоединить провод датчика давления масла, отвернуть крепящие болты и вынуть кронштейн и прокладку. Датчик давления масла может быть при необходимости вывернут с верхней части кронштейна. Вынуть и заменить резиновое уплотнительное кольцо типа o-ring датчика.
5. Установка масляного фильтра производится в последовательности, обратной извлечению. Заменить при необходимости прокладку кронштейна и уплотнительные кольца.
6. Распределить моторное масло по уплотняющей резине нового фильтра. Если этого не сделать, уплотняющая резина может быть покороблена во время дожатия. Затем закрепить и довернуть фильтр вручную (или согласно рекомендаций, данных на вкладыше фильтра).
7. Дополнить уровень моторного масла. Запустить двигатель и проверить, нет ли никаких подтеков масла вблизи кронштейна фильтра. Если появились какие-либо подтеки, необходимо дожать сильнее фильтр или заменить уплотняющую фильтра вручную.
Комментарии посетителей