2. Заблокировать маховик, используя рычаг или стальной угломер, вложенные в зубья зубчатого венца.
3. Отвернуть болты и снять маховик с коленвала (фото 1.152).
4. Снять прикрывающую пластину (фото 1.153).
Ремонт маховика
5. Если зубья зубчатого венца маховика повреждены, необходимо венец заменить новым.
6. Необходимо подогреть кольцо до такой температуры, чтобы можно было снять его с маховика. Другой способ — разрезание кольца. Новое кольцо надевается после его подогрева, т.к. оно соединяется с маховиком методом усадки. Правильная насадка кольца превышает возможности большинства автолюбителей. Необходимо воспользоваться услугами предприятия, которое имеет печь для подогрева кольца.
7. Глубокие следы износа на плоскости прилегания накладки сцепления, трещины на поверхности или поврежденная резьба требуют установки нового маховика.
8. Если необходимо установить новый маховик, следует обозначить точку установки зажигания. Новый маховик имеет только обозначение ВМТ в виде "0" на внешней поверхности. Поэтому необходимо выполнить соответствующий знак опережения зажигания для данной модели. Эта точка позже будет использована для установки зажигания. Поэтому лучше всего перенести это обозначение со старого колеса. Колеса (шестерни) необходимо приложить одно к другому, базируясь на отверстия, крепящие маховик к коленвалу, и на знаке ВМТ. Отверстия подходят друг к другу только в одном положении,
Монтаж маховика
9. Установить на фиксирующие муфты и привинтить к крышке заднего уплотнителя пластинку, прикрывающую маховик. Пластинка крепится на трех болтах M6.
10. Очистить работающие поверхности маховика и копенвала, затем установить дожим сцепления (коробка 020) или маховик (коробка 084) на вал. Обратите внимание, что отверстия болтов совпадают только в одном положении колеса.
11. Покрыть предохранительной жидкостью перед отворачиванием резьбу новых болтов, затем вставить их и дожать крест-накрест. Перед окончательным дожатием необходимо заблокировать маховик.
12. Надеть и дожать сцепление.
13. В моделях с автоматической коробкой передач проверить приводной диск согласно описания для маховика Здесь также будет необходимо обозначение установки зажигания, Закрепить пластинку привода вместе с регулировочной и дистанционной шайбами. Завернуть новые болты коленвала соответствующим моментом. Используя штангециркуль, проверить расстояние о г приводного диска до блока цилиндров. Если это расстояние не входит в интервал значений 30,5...32,1 мм, необходимо снять пластинку привода и при необходимости установить новые регулировочные шайбы. Необходимо обратить внимание, чтобы косой срез на шайбе был обращен в сторону приводного диска. Если расстояние нормальное, извлечь болты, покрыть резьбу жидкой блокирующей субстанцией и завернуть определенным моментом вращения.
Комментарии посетителей