Общая информация
1. Чтобы обеспечить максимум прочности при минимальных заботах, двигатель должен быть не только правильно собран, но мы должны заботиться также о чистоте во время сборки. Все масляные пути должны быть установлены в соответствующие места. Во время сборки тщательно смазываем моторным маслом все вкладыши и другие работающие поверхности, как например, губы уплотнителей и поверхности цапф, на которых работают.
2. Перед началом сборки необходимо заменить все болты и шпильки с поврежденной резьбой.
3. Необходимо подготовить: динамометрический ключ, ручную масленку, чистую ветошь, комплект ключей для болтов с цилиндрической головкой с шестиугольным гнездом и многошпунтовым гнездом, а также комплект прокладок и уплотнителей, как и новый масляный фильтр
4. Место работы должно быть чистым и хорошо освещенным.
5. Все части должны быть тщательно вымыты, высушены и выложены на чистую бумагу.
6. Сначала монтируем отдельные узлы, такие как, например, головка, масляный насос, поршни с шатунами, водяной насос, если разбирался. Затем из этих узлов собираем двигатель. Очередность этих действий следующая:
а) Вставляем главные вкладыши в оправы и монтируем коленвал.
б) Вставляем поршни с шатунами и приворачиваем их к коленвалу.
в) Дожимаем заднюю крышку с уплотнителем.
г) Надеваем прикрывающую пластину и дожимаем маховик, а также дожим сцепления.
д) Надеваем переднюю крышку коленвала в случае, если это двигатели 1,1 и 1,3 л, вместе с масляным насосом дожимаем трубку сосуда.
е) Монтируем кронштейн впрыскного насоса (двигатели 1,6D).
ж) Устанавливаем и зажимаем масляный насос (двигатели 1,6 и 1,8).
з) Надеваем и зажимаем распределительную шестерню на коленвал.
и) Надеваем и зажимаем масляный картер.
к) Надеваем водяной насос.
л) Надеваем ремень распределения на шестерню коленвала.
м) Надеваем нижнюю крышку распределения.
н) Надеваем шкивы на коленвал и на водяной насос.
о) Зажимаем кронштейн с масляным фильтром.
п) Устанавливаем поршни в положении, когда ни один из них не находится в ВМТ. Затем устанавливаем прокладку под головку и крепим полностью головку, помня об очередности заворачивания болтов.
р) Устанавливаем натяжитель ремня распределения (отсутствует в моделях, где натяжителем является водяной насос).
с) Устанавливаем впрыскной насос, дожимая его к несущей пластине и кронштейну.
т) Устанавливаем распределение, надеваем ремень распределения на шестерню распределительного вала и натягиваем его.
у) Надеваем верхнюю крышку распределения.
ф) Надеваем прокладку и зажимаем крышку клапанов.
7. В конце надеваем оставшееся оснащение двигателя дожимаем коробку передач.
Комментарии посетителей