1. Производители рекомендуют замену шатунных болтов.
2. Используя пояса для сжатия поршневых колец, покрытые маслом, вбиваем поршни (легко постукивая в донышко рукояткой молотка) (фото 1.134). Поршни с шатунами вставляем в соответствующие цилиндры. Необходимо делать это внимательно чтобы пояс был постоянно прижат к блоку. Иначе можно сломать кольца.
Цапфа коленвала должна находиться в нижнем положении - так легче будет установить шатун. Поршень с шатуном должен быть установлен в цилиндр так же, как будет работать в нем После установки поршень нельзя вращать, т.к. тогда могут подвинуться замки колец установленные на 120°. Помните, что стрелка на донышке поршня должна быть направлена к ремню распределения. В двигателе 1,6D поршень должен быть установлен камерой в донышке поршня со стороны промежуточного вала (фото 1.135).
3. Вытираем заднюю часть вкладышей и гнезда вкладышей в шатунах и крышках шатунов
4. Вставляем вкладыши в гнезда шатунов и крышек на их собственные места и обильно покрываем маслом. Язычки должны войти на свои места в гнездах.
5. Устанавливаем крышку кривошипной головки шатуна согласно предварительных обозначений и доворачиваем ее моментом. указанным в "Технических данных",
6. Проверяем, свободно ли вращается коленвал с помощью щупа, и равняется ли зазор шатуна 0,37 мм.
7. После монтажа шатунов в первом и четвертом цилиндрах вращаем вал на пол-оборота и повторяем операции для второго и третьего цилиндров.
8. Если двигатель установлен в автомобиле, крепим всасывающую трубку масляного насоса и всасывающую сетку масляного насоса, масленый картер и головку цилиндров.
Комментарии посетителей