1. Чтобы разъединить двигатель и коробку передач, необходимо подпереть двигатель или выполнить следующие ниже действия, когда двигатель с коробкой передач подвешены на станине или лебедке.
2. Отсоедините провод от генератора, потом ослабить зажимы, придерживающие провод на боковых стенах масляного картера.
3. Так как задний вкладыш ротора стартера находится в коническом корпусе, необходимо вынуть стартер перед рассоединением двигателя и коробки передач. Перед тем как отвернуть стартер, необходимо разъединить также кронштейн выхлопной трубы (фото 1.106).
4. Отвернуть трубку охлаждающей жидкости с манжетой от задней части водяного насоса и корпуса сцепления.
5. Отвернуть болт плиты, закрывающей маховик и вынуть ее.
6. Отвернуть и вынуть остальные болты крепящие корпус сцепления к двигателю, и отсоединить коробку передач. Нельзя забивать клиньев между двигателем и корпусом сцепления, т.к. можно повредить поверхность или вызвать трещину корпуса. Средняя плита, закрывающая маховик, остается на двигателе.
Комментарии посетителей