В моделях со впрыском топлива способ извлечения двигателя такой же, как описан в предыдущем пункте. Только с той разницей, что не обращено внимание на отсоединение карбюратора и связанных с ним частей. Зато должны быть отсоединены элементы оборудования системы впрыска бензина.
1. Отсоединить эластичные патрубки от клапана подогрева (зеленый кубик).
2. Отсоединить пучок проводов от клапана пуска холодного двигателя (голубой кубик).
3. Отсоединить патрубки от клапана дополнительного воздуха.
4. Отсоединить тросик дросселя, но не снимать предохранительного зажима.
5. Вынуть клапан пуска холодного двигателя, но оставить подсоединенными топливные патрубки. Повесить их на боку.
6. Отсоединить приводной патрубок воздуха, прикрепленный к корпусу дросселя.
7. Отсоединить патрубки пониженного давления от приводного коллектора и вакуумного вспомогательного оборудования.
8. Оставляя подсоединенными топливные патрубки, отвернуть крепящие болты и вынуть клапан подогрева из блока цилиндров. Отложить его в сторону.
9. Вывернуть инжекторы из головки двигателя и закупорить отверстия. Отключить провода инжекторов от кронштейна, установленного на корпусе дросселя и отложить их в сторону.
10. Отсоединить патрубки пониженного давления от тройника на корпусе дросселя около перегородки камеры двигателя. Отложить эластичные патрубки в сторону.
11. Отсоединить провод от датчика температуры масла.
12. Во время извлечения двигателя и коробки передач необходимо действовать внимательно, маневрируя узлом, чтобы не повредить оборудование двигателя. Узел привода должен быть сначала подвинут вперед, затем провернут и поднят.
Комментарии посетителей