Инструмент и оснащение для ремонта Кроме основного инструмента понадобятся: Щуп и сверла — для проверки и регулировки установки дросселя, а также диафрагмы пуска. Вакуометр для регулировки холостого хода и...
Общее описание бензиновых систем питания Система питания состоит из топливного бака, установленного в задней части автомобиля, механического диафрагменного топливного насоса и карбюратора с нижним всасыванием. В...
Вкладыш воздушного фильтра — замена 1. Загрязненный вкладыш фильтра является причиной ухудшения показателей двигателя и увеличивает расход топлива. Каждые 10000 км необходимо устанавливать новый вкладыш фильтра или...
Узел воздушного фильтра Двигатели 1,1 и 1,3 л 1. Вынуть вкладыш фильтра. 2. Отвернуть крепящие гайки корпуса воздушного фильтра и вынуть металлическое фиксирующее кольцо. 3. Обозначить расположение всех...
Регулятор температуры всасываемого воздуха Регулятор 3 (рис. 3.3) размещен на всасывающей трубе воздушного фильтра. Рис. 3.3. Узел воздушного фильтра - двигатели 1,6 и 1,8 л 1 - всасывающий патрубок; 2 - зажимной поясок. 5...
Топливный насос — карбюраторные двигатели 1. В моделях автомобилей с двигателем объемом поршня 1,1 и 1,3 насос размещен на правой стороне двигателя. смонтирован на головке цилиндров и имеет привод непосредственно от...
Топливный насос — двигатели с впрыском бензина Внимание: Если насос неисправен, он может быть заменен новым, как и весь узел, так как его функционирование очень важно для правильной работы системы впрыска. 1. Затянуть ручной...
Отстойник топлива 1. Отстойник топлива размещен между топливным насосом и карбюратором. В отстойнике имеется три штуцера для подсоединения эластичных патрубков. Это штуцеры — топливного насоса...
Топливный бак В целях безопасности снятие бака необходимо всегда производить на автомобиле, установленном в хорошо проветриваемом месте. 1. Отсоединить провод от отрицательного полюса...
Датчик уровня топлива В мерах безопасности датчик уровня топлива необходимо всегда снимать с автомобиля, установленного в хорошо проветриваемом помещении. 1. Отсоединить зажим провода на массу...
Возвратный клапан топливного бака Снятие 1. Возвратный клапан размещен в горловине воронки топливного бака, а доступ к нему имеется изнутри заднего изгиба правого крыла. 2. Чтобы снять возвратный клапан,...
Газовый тросик — автоматическая коробка передач 1. В моделях автомобилей с автоматической коробкой передач педаль газа приводит в движение тросик, который закреплен к рычагу управляющему переключением передач (скоростей) на...
Педаль газа Снятие 1. Снять нижнюю полку со стороны водителя. 2. Отсоединить газовый тросик от педали. 3. Приподнять предохранительный зажим и вынуть шкворень педали. 4. Вынуть педаль газа....
Тросик оборудования запуска — двигатель 1,1 л Снятие 1. Отсоединить зажим провода от отрицательного полюса аккумулятора. 2. Снять воздушный фильтр. 3. С помощью отвертки ослабить крепящие зажимы на тросике к ее металлической...
Карбюратор — снятие и установка 1. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. 2. Снять узел воздушного фильтра. 3. Отсоединить газовый тросик от карбюратора. В моделях автомобилей, где в системах питания...
Карбюратор — 31 PIC-7 1. После снятия карбюратора с двигателя необходимо вымыть его внешнюю поверхность керосином и вытереть насухо. 2. Вывернуть шурупы из крышки карбюратора. 3. Поднять крышку...
Карбюратор Zenith 1ВЗ 1. Регулировка скорости вращения двигателя на всасывании: а) Снять узел воздушного фильтра. б) К двигателю подсоединить измеритель оборотов. в) Провернуть кулачок скорости...
Карбюратор Zenith 2В5 1. Скорость вращения на всасывании: а) К двигателю подсоединить измеритель оборотов. б) Открыть дроссель, полностью закрыть диафрагму, затем отпустить дроссель. Регулировочный...
Карбюратор 2Е2 1. Снятие и установка карбюратора: а) Отсоединить провод на массу от аккумулятора. б) Снять воздушный фильтр. в) Отсоединить тягу газа. г) Электрические провода обозначить с...
Регулировка зазора диафрагмы запуска карбюратора 2Е2 Первый этап а) Снять крышку оборудования автоматического запуска. б) Вращать рычаг управления диафрагмы по часовой стрелке и придержать его в этом положении с помощью резинового...
Карбюратор 2ЕЗ 1. Снять карбюратор с двигателя, очистить его снаружи керосином и вытереть или продуть сжатым воздухом насухо. 2. Отвернуть и вынуть шурупы, крепящие крышку карбюратора, затем...
Предварительный подогрев подводного коллектора Подводной коллектор предварительно подогревается водой из системы охлаждения двигателя и элементом подогрева размещенным внутри коллектора. 1. Проверка элемента подогрева в...
Общее описание системы впрыска Система впрыска топлива известна под названиями K-Jetronic, M-Jetronic. Принцип работы системы очень прост и она не имеет специализированных составных частей. В ней имеются...
Расходомер воздуха Расходомер измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. Его принцип действия основывается на том, что круглая пластинка 2. размещенная в горловине 1, через которую протекает...
Подача топлива Во время работы двигателя электронасос топлива действует постоянно, а лишнее топливо направляется назад в бак. Топливный насос включается, когда выключатель зажигания 14 находится...
Распределитель топлива Распределитель топлива 3 установлен на расходомере воздуха 2 и управляется вертикальным перемещением пластинки расходомера 2. Включается катушечный клапан, который перемещается...
Клапан пуска холодного двигателя Клапан пуска холодного двигателя 17 установлен в приводном коллекторе и впрыскивает дополнительное количество топлива в коллектор во время запуска холодного двигателя. Клапан...
Клапан подогрева двигателя После запуска двигателя, во время его прогрева, двигателю требуется более богатая смесь для компенсации недостающего топлива, конденсирующегося на холодных стенках приводного...
Клапан дополнительного воздуха Во время подогрева двигателя клапан 20 управляет количеством топлива, поступающего в цилиндр. Однако необходимо обеспечить поступление дополнительного воздуха для полного сгорания...
Система впрыска топлива — периодичность обслуживания 1. В связи со сложным устройством системы впрыска топлива все работы необходимо ограничить до действий, описанных в данном Руководстве. Остальные регулировки и проверки системы...
Замена вкладыша воздушного фильтра 1. Отстегнуть пружинные зажимы, крепящие крышку воздушного фильтра, и снять крышку. 2. Вынуть фильтрующий вкладыш из корпуса. 3. Для очистки фильтрующего вкладыша необходимо...
Скорость вращения холостого хода двигателя — регулировка 1. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°С, но не допустить, чтобы температура охлаждающей жидкости превысила...
Регулировка состава выхлопных газов Внимание: Точную регулировку состава смеси холостого хода можно произвести только при помощи анализатора топлива. Регулировочный болт состава выхлопных газов на холостом ходу 45...
Клапан пуска холодного двигателя и временной термовыключатель 1. Временной термовыключатель питает клапан пуска холодного двигателя в течение короткого времени во время пуска, это время зависит от температуры двигателя. 2. Проверка клапана и...
Клапан дополнительного воздуха 1. Чтобы произвести это испытание, температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 30°С. Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания. 2. Отсоединить...
Клапан подогрева двигателя 1. Отсоединить провод напряжения от распределителя зажигания и соединить его с массой. 2. При холодном двигателе, отсоединить штепсель электрического соединения от клапана...
Топливные форсунки 1. Имеется четыре причины неисправности форсунки: распыленный поток топлива может иметь неправильную форму; жиклер форсунки не закрывается, когда двигатель выключателя заново...
Пластинка расходомера и поршенек управления 1. Так как двигатель должен обеспечиваться смесью нормального состава, пластинка расходомера должна находится в центре горловины и на соответствующей высоте относительно края...
Распределитель топлива 1. Отсоединить зажимы проводов от аккумулятора. 2. Обратить внимание, чтобы автомобиль находился в хорошо проветриваемом месте. 3. Придерживая ветошь над соединением чтобы...
Расходомер воздуха 1. Отсоединить топливные патрубки от распределителя топлива. 2. Ослабить зажимы на воздушном фильтре и на окончаниях узла входа воздуха и вынуть узел дросселя. 3. Вывернуть...
Регулятор давления 1. Убрать давление в системе питания. 2. Отвернуть заглушку возвратного клапана, вынуть заглушку и ее уплотняющую прокладку 11 (рис 3.53). Рис. 3.53. Система впрыска бензина 1 -...
Питающий топливный насос 1. Насос прикреплен к основанию узла датчика уровня топлива, закрепленного на топливном баке. 2. Если имеются сомнения в правильной работе насоса, сначала необходимо проверить,...
Топливный насос, размещенный снаружи топливного бака 1. Топливный насос размещен снизу автомобиля, в передней части бака с правой стороны — в баке насоса 3 (рис 3.5). Рис. 3.5. Топливный насос системы впрыска 1 - топливный фильтр; 2...
Топливный фильтр 1. Топливный фильтр установлен на баке насоса. 2. Отсоединив зажим провода на массу аккумулятора. 3. Поднять заднюю часть автомобиля и поставить ее на подставки. 4. Отвернуть болт...
Аккумулятор давления 1. Аккумулятор давления 1 установлен снаружи бака насоса 22 на задней части автомобиля. 2. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. 3. Поднять заднюю часть автомобиля и...
Всасывающий коллектор Доступ ко многим креплениям оснастки коллектора, в особенности со стороны перегородки кузова, неудобен по причине ограниченного пространства и тесного размещения связанных с...
Коллектор выхлопа (выхлопной) Перед началом снятия коллектора необходимо ознакомиться как правильно отсоединить зажимы, крепящие выхлопной коллектор к выхлопной трубе. Если эта оснастка не доступна, снятие и...
Обслуживание выхлопной системы 1. Выхлопную систему необходимо проверять через 15000 км пробега на герметичность, наличие повреждений и надежность работы. Чтобы проверить выхлопную систему, необходимо затянуть...