Снятие
1. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора.
2. Снять узел воздушного фильтра.
3. Приподнимая, освободить зажим, предохраняющий тросик рычага управления дросселем карбюратора, обращая внимание на то, как он размещен.
4. Снять перерасход тросика с поддерживающего кронштейна.
5. Отвернуть шурупы и снять полку со стороны водителя затем снять крепящий зажим с тросика на педали газа.
6. Вынуть весь тросик в отдел двигателя вместе с резиновыми переходами.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы газовый тросик был правильно установлен и не перекручен. Наконец, перед установкой воздушного фильтра, тросик необходимо отрегулировать.
Регулировка
8. Перед выполнением регулировки проверить, чтобы тросик был правильно установлен по всей длине.
9. При регулировке помощник должен полностью выжать педаль газа.
10. Проверить, равняется ли зазор между рычагом дросселя на карбюраторе и ограничителем полного открытия 0,5 мм. Необходимо помнить, что рычаг дросселя не может упираться в ограничитель полного открытия (т.е. там должен быть небольшой зазор).
11. Имеются различные способы регулировки газового тросика. В случае, когда на конце металлической защиты тросика со стороны двигателя размещены контргайки (карбюратор Solex Piet на рис. 3.7). необходимо их ослабить затем отрегулировать положение тросика и дожать контргайки. В случае если на конце металлической защиты имеется втулка, вворачиваемая с пружинным предохранительным кольцом (карбюраторы Solex Pic, Zenith 1ВЗ и 2В5, а также Pierburd 2Е2 и 2ЕЗ), необходимо снять предохранительное кольцо, отрегулировать положение тросика, а затем надеть надеть предохранительное кольцо так, чтобы оно опиралось о направляющую втулку.
Рис. 3.7. Крепление газового тросика на карбюраторе PICT
1 и 2 - контргайки, крепящие тросик к кронштейну.
В некоторых моделях автомобилей необходимо перед регулировкой газового тросика ослаблять зажимной болт, изменять положение рычага газа, а затем дожимать зажимной болт 12. Подобным образом регулируется газовый тросик в моделях со впрыском бензина и механической коробкой передач. При полностью отжатой газовой педали необходимо отрегулировать зазор между рычагом и ограничителем (рис. 3.9) Зазор должен составлять 0,5... 1,0 мм.
Регулировка производится переставлением застежки металлической защиты тросика в другой пазик металлической защиты, удлиняя или укорачивая длину воздушного фильтра.
Рис. 3.8. Крепление газового тросика
1 - предохранительное кольцо.
Комментарии посетителей