а) Отсоединить провод на массу от аккумулятора.
б) Снять воздушный фильтр.
в) Отсоединить тягу газа.
г) Электрические провода обозначить с помощью клеющейся ленты и затем рассоединить.
д) В карбюраторе 2Е2 отвернуть шестигранный болт на крышке оборудования запуска.
е) Снять патрубки пониженного давления и обозначить их.
ж) Снять патрубки, подводящие топливо.
з) Отвернуть три проходных крепящих болта в середине карбюратора (рис. 3.12).
Рис. 3.12. Крепление ккарбюратира 2Е2
1, 2, 3 диаметральные болгы. крепящие карбюратор к коллектору
з) Снять карбюратор и закрыть всасывающий коллектор.
Монтаж
Внимание: С декабря 1984 болты, крепящие резиновую манжету, предохраняются с помощью металлической шайбы. В случае необходимости демонтажа довернуть болты моментом 13 Нм, а затем догнуть металлическую шайбу. Эти шайбы можно также установить на автомобили, в которых они ранее не устанавливались.
4. Установить карбюратор, обращая внимание на шайбу и довернуть проходные крепящие болты. Подсоединить электрические провода, обращая внимание на согласованность с предыдущим обозначением.
л) Надеть топливные патрубки и зажать их поясками.
м) Надеть патрубок пониженного давления.
н) Подсоединить провод на массу аккумулятора.
о) Установить тягу и закрепить резиновый кожух.
п) Надеть кожух оборудования запуска и довернуть шестигранный болт.
р) Установить воздушный фильтр.
с) Отрегулировать обороты холостого хода
2. Действия при снятии и осмотре карбюратора 2Е2 точно такие же. как и для карбюратора 2ЕЗ. Ниже даны дополнительные действия, отличающиеся от данных в том пункте.
3. Узел подогревателя канала частичной нагрузки 27 (рис. 3. 27) Чтобы проверить этот узел, необходимо подсоединить пробную лампочку между штепселем электрических проводов узла и положительным полюсом аккумулятора. Узел подсоединить к массе. Контрольная лампочка должна светиться. Если она не горит, узел необходимо заменить.
Рис. 3.27. Карбюратор 2Е2
1 - узел ускорительного насоса; 2 - клапан обогащения смеси при частичном приоткрывании дросселя (раз снятый клапан необходимо заменить новым); 3 - поплавная камера; 4 - клапан, управляющий отсоединением системы холостого хода и при скоростях более высоких, чем скорость холостого хода; 5 - термо-временной клапан; 6 - поплавок; 7 - главный жиклер первого прохода; 8 - главный жиклер второго прохода; 9 - игольчатый клапан; 10 - фильтр; 11 - регулировочный болт состава выхлопных газов; 12 - жиклер холостого хода; 13 - сервомотор; 14 - штепсель; 15 - крышка оборудования автоматического запуска; 16 - клапаны для регулировки скорости вращения холостого хода (нижний имеется только при четырех выходном сервомоторе); 17 - сервомотор с тремя выходами; 18 - А, В, С - штуцеры подсоединения сервомотора (четыре выхода имеют сервомоторы в автомобилях с автоматической коробкой передач); 18 - амортизирующая манжета; 19 - дополнительная прокладка типа o-ring (ринг) между коллектором и головкой, 20 - приводной коллектор; 21 - державка; 22 - шайба; 23 - прокладка; 24 - подогреватель смеси; 25 - штуцер для подсоединения серва; 26 - сервомотор, управляющий открытием второго прохода; 27 - подогреватель канала частичного открытия дросселя; 28 -регулировочный болт; 29 - крышка клапана со штуцерами охлаждающей жидкости; 30 - грибовидный клапан.
Ток к подогревателю подается через термовыключатель. Его можно проверить, подсоединяя измеритель давления и зажимая его. При температуре ниже 55°С омоизмеритель должен показывать "0", и только при температуре выше 65°С — бесконечность. Если этого не происходит, значит, он поврежден и необходима его замена.
При установке узла подогревателя обратить внимание, чтобы он был хорошо подсоединен с массой карбюратора
4. Сервомотор оборудования запуска служит для приоткрытия и удержания диафрагмы в определенном положении непосредственно после запуска двигателя. Это предупреждает чрезмерное обогащение смеси за грань воспламеняемости.
После запуска двигателя возрастающее разряжение действует на диафрагму сервомотора и вызывает приоткрытие диафрагмы на определенный угол напрягая пружину. Его можно проверить, выполняя следующие действия
а) Снять крышку воздушного фильтра
б) Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
в) Попробовать вручную закрыть диафрагму. Если она легко закрывается до конца значит, сервомотор поврежден. В нормально работающем сервомоторе во время закрытия диафрагмы появится определенное сопротивление, когда между гранью диафрагмы и горловиной карбюратора будет зазор 5 мм.
5. Ускорительный насос (карбюратор снят):
Чтобы проверить ускорительный насос, карбюратор должен быть снят Необходимы будут вакуумный насос и болт М8 длиной 20 мм.
а) Отсоединить эластичные патрубки пониженного давления от сервомотора с тремя или четырьмя выходами 17, затем подсоединить вакуумный насос к штуцеру А и заглушить штуцер В (и дополнительно С при сервомоторе с четырьмя выходами). С помощью насоса понизить давление, чтобы придержать толкатель сервомотора в положении сокращения (уменьшения) хода. Между болтом 3 и толкателем 5 возникает зазор (рис 3.28 и 3.29)
Рис. 3.28. Карбюратор 2Е2
1 - патрубок пониженного давления; 2 - пластина кулачка; 3 - регулировочный болт скорости вращения двигателя на всасывании; 4 - крепящий винт; 5 - толкатель трехвыходного сервомотора.
Рис. 3.29. Карбюратор 2Е2
1 - патрубок пониженного давления; 2 - пластина кулачка; 3 - регулировочный болт скорости вращения двигателя на всасывании; 4 - крепящий шуруп; 5 - толкатель сервомотора с тремя выходами; 6 - обозначение направления вращения пластины: (+) - увеличение порции, (-) - уменьшение порции.
б) Повернуть рычаг оборудования запуска и между ним и карбюратором вставить болт М8х20 мм, чтобы рычаг оставался в наклоненном положении
в) Придержать карбюратор над воронкой, вставленной в измерительный цилиндр, а затем 5 раз полностью открыть и закрыть дроссель. Дроссель необходимо открывать быстро, а закрывать медленно.
Каждый ход открытия дросселя должен продолжаться не менее 3 секунд. Разделить собранное в измерительном цилиндре количество топлива на 5 и проверить, согласуется ли полученный расход ускорительного насоса с указанным в технических данных.
Если необходимо будет регулировка, расслабить шуруп 4 и повернуть пластинку кулачка 2 в требуемом направлении, чтобы увеличить или уменьшить объем впрыска (см. обозначение 6 рис. 3.29). Наконец, довернуть шуруп 4 и в этом положении предохранить его краской.
6. Регулировка дросселя первого прохода карбюратора:
Ограничительный болт дросселя установлен на фабрике и в нормальных условиях его установка не должна изменятся. Только в случае, если установка непроизвольно нарушена, болт необходимо установить заново следующим образом:
а) Провернуть кулачок запуска 2, рис. 3. 30, пока стержень управления дросселем не выйдет из положения контакта.
Рис. 3.30. Регулировка дросселя 1-го прохода 2Е2
1 - сервомотор; 2 - кулачок оборудования запуска; 3 - рычаг; 4 - регулировочная гайка металлической защиты тросика 8 мм сгиб пружины во время проверки регулировки тросика карбюратора (автоматическая коробка передач).
б) Заблокировать кулачок запуска в этом положении с помощью отвертки о рычаг.
6. Снять все эластичные патрубки пониженного давления с сервомотора с тремя выходами и заглушить штуцер В (рис. 3.27).
г) К штуцеру А подсоединить насос пониженного давления (разряженного воздуха) и понизить давление, чтобы диафрагма удерживалась в положении переключения.
д) Проверить, есть ли зазор между регулировочным шурупом скорости вращения на всасывании 3 и толкателем 5 сервомотора (рис. 3.29).
е) Отворачивать регулировочный шуруп 1 до тех пор, пока не образуется зазор между регулировочным шурупом и ограничителем 2 (рис. 3. 31).
Рис. 3.31. Регулировка дросселя 1-го прохода
1 - регулировочный шуруп, 2 - ограничитель.
е) Вворачивать регулировочный шуруп до тех пор, пока он не состыкуется с ограничителем.
ж) Ввернуть регулировочный шуруп на ¼ оборота и уплотнить резьбу краской.
7. Регулировка дросселя 2 прохода выполнена на фабрике и она не должна изменяться. Если по какой-либо причине установка регулировочного болта изменилась, ее необходимо исправить следующим образом:
Открыть полностью дроссель и придержать его в этом положении, вставляя между ним и горловиной деревянный рычажок или что-либо подобное (рис. 3.32).
Рис. 3.32. Регулировка дросселя 2-го прохода 2Е2
1 - блокировка дросселя; 2 - блокирующий рычаг, 3 - буферный болт; 4 - буфер; 5 и 6 - зазоры с обеих сторон блокирующего рычага.
С помощью резинового пояска предварительно натянуть бопт, блокирующий рычаг дросселя второго прохода, затем отворачивать буферный болт до положения, при котором возникает зазор между буферным болтом и буфером 4. Ввернуть болт до касания с буфером. Эту точку контакта болта с буфером можно захватить, вкладывая кусок тонкой бумаги между болтом и ограничителем Когда бумага начнет сжиматься этими двумя элементами, это означает, что точка контакта достигнута. Из этого положения ввернуть буферный болт еще на ¼ оборота и предохранить его краской. Закрыть два дросселя и измерить зазоры 5 и 6 (рис. 3.32).
Зазоры должны равняться:
5 - 0,3...0,5 мм
6 - 0,9...1,1 мм
Если зазоры имеют другие значения, эти рычаги необходимо подогнуть.
Комментарии посетителей