2. Вывернуть шурупы из крышки карбюратора.
3. Поднять крышку карбюратора и снять прокладку.
4. Приподнять фиксирующий элемент (над осью поплавка) и вынуть поплавок из поплавковой камеры карбюратора.
5. Очистить поплавковую камеру топливом.
6. При необходимости произвести дальнейшую разборку карбюратора следует использовать рис. 3.13.
Рис. 3.13. Карбюратор 31 PIC-7
1 - поплавок; 2 - крепящее кольцо; 3 - диафрагма сервомотора, 4 - регулировочный шуруп зазора диафрагмы; 5 - регулировочный болт расходе ускорительного насоса; 6 - подогреватель канала частичного открытия дросселя; 7 - диафрагма насоса; 8 - дополнительный топливный жиклер 9 - жиклер холостого хода; 10 - грибковый клапан; 11 - форсунка ускорительного насоса; 12 - штуцер для соединения с регулятором температуры воздушного фильтра; 13 - регулировочный болт зазора диафрагмы; 14 - обозначение типа карбюратора; 15 - регулировочный болт состава смеси, 16 - главный топливный жиклер; 17 - боковой воздушный клапан; 18 - пробка; 19 - тепловой выключатель подогревателя канала частичного открывания дросселя; 20 - регулировочный болт скорости вращения холостого хода; 21 - штуцер для подсоединения патрубка пониженного давления регулятора опережения зажигания; 22 - ролик рычага равномерной работы двигателя; 23 - жиклер воздушного торможения с эмульсионной трубкой; 24 - дополнительный воздушный жиклер; 25 - прокладка; 26 - эксцентриковый шкворень; 27 - болт крышки карбюратора; 28 - ось поплавка; 29 - игольчатый клапан; 30 - регулировочная шайба под игольчатый клапан
7. После снятия боковой воздушный клапан 17 можно проверить следующим образом. Вдавить в него иголку на 3-4 мм. затем подсоединить питание и прикоснуться корпусом к массе, при этом должен послышаться треск, а шкворень должен выдвинуться.
8. Если карбюратор оснащен отсекающим клапаном главного жиклера (выглядит, как клапан 17), его можно проверить таким же образом. При подключении напряжения должен послышаться треск.
9. Отсекающий клапан холостого хода имеет электромагнитное управление. Он отсекает подачу топлива в систему и возникновение самовозгорания после выключения двигателя. Имеется еще вторая причина применения отсекающего клапана.
В двигателе без отсекающего клапана с момента прокручивания ключа до момента остановки двигателя топливо впустую всасывается из системы холостого хода, В то время, когда двигатель выключен, топливо испаряется и попадает наружу, загрязняя окружающую среду.
Клапан ввернут в боковую стенку корпуса карбюратора сразу же под регулировочными болтами холостого хода и его можно проверить следующим способом:
После включения зажигания клапан должен издавать слышимый треск. Это свидетельствует о продвижении иглы кпапана через электромагнит в момент подачи напряжения. Клапан нужно снять, если он работает неправильно.
10. Карбюратор, устанавливаемый на моделях автомобилей с двигателями 1,1 и 1,3, имеет установленный электрический подогревающий элемент для подогрева канала частичной нагрузки. Он размещен ниже корпуса системы запуска рядом с ускорительным насосом. Чтобы проверить подогревающий элемент, необходимо отсоединить его провод от зажима наверху карбюратора.
Между зажимом подогревающего элемента и положительным полюсом аккумулятора необходимо включить испытательную лампочку Лампочка должна загореться, в противном случае подогревающий элемент имеет разрыв и его необходимо заменить новым.
11. Установка карбюратора производиться в последовательности, обратной снятию. Необходимо заменить все прокладки и резиновые уплотнительные кольца. Отрегулировать карбюратор.
12. Чтобы отрегулировать зазор диафрагмы оборудования запуска, необходимо:
а) В карбюраторах PIC с ручным подсосом вынуть полностью наконечник тросика подсоса, чтобы установить кулачок скорости вращения на подсос в его самом верхнем положении. Снять крышку с биметаллической пружиной с корпуса оборудования запуска (рис. 3.13).
б) В карбюраторах PICT с автоматическим подсосом снять крышку водной камеры оборудования запуска с узлом биметаллической пружины и закрыть диафрагму.
в) Дожать шкворень 1 диафрагмы внутрь до его ограничителя в корпусе (рис. 3.14).
Рис. 3.14. Проверка зазора диафрагмы - карбюраторы PIC и PICT
1 - шкворень диафрагмы; 2 - корпус регулировочного болта зазора диафрагмы; 3 - сверло.
г) С помощью сверла 3 соответствующего диаметра проверить зазор между верхней гранью пластины диафрагмы и стенкой горловины (рис. 3.14).
д) Если величина зазора превышает границы, указанные в технических данных, отрегулировать зазор, подтягивая регулировочный болт зазора диафрагмы 4 (рис. 3.13)
е) В корпусе 2 (рис. 3.14) после окончания регулировки установить крышку оборудования запуска и узел биметаллической пружины, обеспечивая при этом правильное положение биметаллической пружины на рычаге диафрагмы. Установить крышку так. чтобы обозначение на крышке совпало с обозначением на корпусе карбюратора.
Комментарии посетителей