1. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора.
2. Снять узел воздушного фильтра.
3. Отсоединить газовый тросик от карбюратора. В моделях автомобилей, где в системах питания имеются электромагнитный отсекающий клапан, боковой воздушный клапан, подогреватель канала частичного наклона дросселя, узел управления с автоматическим всасыванием, необходимо отсоединить электрические провода от этого оборудования.
4. Слить половину жидкости из системы охлаждения двигателя, затем отсоединить эластичные патрубки от узла автоматического всасывания.
5. Отсоединить топливные патрубки, питающий и возвратный, от карбюратора или отстойника топлива (в зависимости от развязки) и заглушить или зажать края этих патрубков, чтобы сделать невозможным вытекание топлива.
Необходимо обозначить места подсоединения отдельных патрубков, чтобы избежать ошибки во время сборки.
6. Отсоединить эластичные патрубки пониженного давления, предварительно обозначив места их подсоединения.
7. Отвернуть диаметральные болты 1, 2 и 3 или крепящие гайки (в зависимости от конструкторского решения) и карбюратор от приводного коллектора.
8. Чтобы отсоединить промежуточную манжету от коллектора, необходимо отвернуть четыре гайки под коллектором и поднять манжету
9. Монтаж производится в последовательности, обратной разборке. Обратите внимание на то, чтобы работающие поверхности на приводном коллекторе, средней манжете и карбюраторе были чистыми. Следует установить новые прокладки.
10. Долить жидкость в систему охлаждения двигателя, запустить двигатель и проверить, нет ли подтеков топлива и охлаждающей жидкости. При необходимости отрегулировать карбюратор.
Комментарии посетителей