а) К двигателю подсоединить измеритель оборотов.
б) Открыть дроссель, полностью закрыть диафрагму, затем отпустить дроссель. Регулировочный шуруп скорости вращения на всасывании должен находится на самом верхнем зубе кулачка скорости вращения на всасывании (рис. 3.23).
Рис. 3.23. Карбюратор Zehith 2B5
1 - регулировочный шуруп; 2 кулачок.
в) Не нажимая на педаль газа запустить двигатель и записать величину скорости вращения на всасывании.
г) Это скорость должна равняться 3600 об/мин. Если она другая, необходимо ее отрегулировать, вынув предохранительную заглушку и вращая регулировочный шуруп 1.
2. Положение регулировочных шурупов показано на рисунке 3.24.
Рис. 3.24А. Карбюратор - 2В5
1 - регулировочный болт состава выхлопных газов.
Рис. 3.24В. Карбюратор - 2В5
2 - регулировочный болт скорости холостого хода.
а) Снять крышку водяной камеры и узел биметталлической пружины оборудования запуска. Не обязательно отсоединять электропровод подогревателя и эластичные патрубки для воды от узла крышки.
б) Вращая дроссель, установить кулачок скорости вращения на всасывании так, чтобы ограничительный болт оказался на самом высоком зубе кулачка. С помощью отвертки дожать тягу диафрагмы 1 к его ограничителю. Резинкой 2 поддержать рычаг управления диафрагмы, дожатый к ее ограничению.
3 а) Снять крышку водяной камеры и узел биметаллической пружины оборудования запуска. Не обязательно отсоединять электропровод подогревателя и эластичные патрубки для воды от узла крышки.
б) Вращая дроссель, установить кулачок скорости вращения на всасывании так. чтобы ограничительный болт оказался на самом высоком зубе кулачка С помощью отвертки дожать тягу диафрагмы 1 к его ограничителю (рис. 3.25). Резинкой 2 поддержать рычаг управления диафрагмы, дожатый к ее ограничителю
Рис. 3.25. Карбюратор Zenith 2В5
1 - тяга диафрагмы, 2 - дожимающая резинка.
в) Легко нажать на диафрагму. Наклон и закрытие диафрагмы исключает любые зазоры на соединениях механизма. Затем проверить зазор между нижней гранью диафрагмы и стенкой горловины диаметром 3,7 мм.
г) При необходимости отрегулировать этот зазор вращайте регулировочный шуруп на конце тяги диафрагмы.
д) После окончания регулировки установить крышку оборудования запуска. Знак на крышке должен совпадать с соответствующим знаком на корпусе оборудования запуска.
4. Тяга второго прохода карбюратора:
Дроссель второго прохода управляется разряженным воздухом через сервомотор пониженного давления, который подсоединен к рычагу дросселя с помощью короткой тяги. В карбюраторе 2В5 этот узел изготовлен из искусственного материала и не регулируется.
5. Уровень топлива:
Чтобы проверить уровень топлива, необходимо снять верхнюю крышку карбюратора. Так как это требует отсоединения соединительной тяги диафрагмы запуска, рекомендуется проверить зазор диафрагмы запуска после установки верхней крышки карбюратора, чтобы убедится, что крышка стоит правильно. Отвернуть верхнюю крышку карбюратора, как показано на рис. 3.26, измерить расстояние от верхушки поплавка до плоскости нельзя (без прокладки). Во время измерения нельзя нажимать поплавок измерительным инструментом. Размер а указан на рис. 3.26.
Размер А: для первого прохода - 28 мм, для второго прохода - 30 мм.
Это проверку лучше выполнить, используя шаблон с соответствующим вырезом, выполненный из твердого картона или подобного материала. Если необходима регулировка, можно подогнуть плечи поплавка, Чтобы это сделать, поплавок необходимо вынуть.
6. Термовыключатель:
На карбюраторе 2В5 узел термовыключателей, подобный устанавливаемому на карбюраторе 1ВЗ, управляет подводом тока к узлу подогревателя автоматического всасывания и предварительного подогревателя приводного коллектора. Необходимо проверять термовыключатели, их требуемые величины, измеряемые во время проверки также как и для карбюратора 1ВЗ.
Комментарии посетителей