2. Проверка клапана и термовыключателя должна быть выполнена только тогда, когда температура охлаждающей жидкости ниже 30°С.
3. Вынуть электрический штепсель из клапана пуска и подсоединить пробную лампочку к контактам гнезда.
4. Вынуть центральный провод высокого напряжения из распределителя зажигания и соединить его с массой.
5. Вынуть шлевку из временного термовыключателя, затем подсоединить второй провод массы к окончанию "W" временного термовыключателя (провод зелено-белый).
Внимание: Нельзя соединять окончание g (провод красно-черный) с массой.
6. Включить стартер и проверить, горит ли контрольная лама-почка. Если нет, значит, в цепи порыв, который необходимо определить и устранить.
7. Чтобы проверить клапан пуска холодного двигателя, следует оставить окончание временного термовыключателя соединенным с массой, снять клапан пуска холодного двигателя и заново подсоединить его штепсель. Действовать необходимо осторожно, чтобы не повредить прокладки во время извлечения клапана из приводного коллектора.
8. При подсоединенном топливном патрубке и электропроводе к клапану необходимо придержать клапан над стеклянным сосудом и включить стартер на 10 секунд. Во время, когда включен временной термовыключатель, клапан должен выдавать распыленную струю топлива в форме правильного конуса.
9. Вытереть насухо выходной жиклер клапана, затем проверить, не вытекает ли из клапана топливо и не увлажняется ли его корпус в течение 1 минуты. Если клапан окажется неисправным, его необходимо заменить.
10. Чтобы проверить временной термовыключатель, необходимо выполнить действия согласно описанию подпунктов 3 и 4. Температура охлаждающей жидкости должна равняться 30°С. Если необходимо охладить выключатель, его следует снять и погрузить его основание в холодную воду После охлаждения выключатель следует подсоединить к массе.
11. Запустить стартер на 10 секунд. Пробная лампочка сразу же должна загореться и гореть в течение 3-х секунд.
12. Установить зажим высокого напряжения на распределителе и подсоединить зажим к клапану пуска холодного двигателя.
Комментарии посетителей