а) Снять карбюратор.
б) Рассоединить электропровод предварительного подогревателя всасывающего коллектора.
в) Слить жидкость из системы охлаждения двигателя и отсоединить эластичные патрубки жидкости от коллектора.
2. Отсоединить эластичные патрубки пониженного давления коллектора, если имеются (рис. 3.48).
Рис. 3.48. Подключение патрубков пониженного давления - 2Е2
1 - клапан регулировки скорости холостого хода под нагрузкой для двигателей с автоматической коробкой передач; 2 возвратный клапан; 3 к кондиционеру; 4 - к измерителю использования топлива; 5 - к серво; 6 - указатель включения передачи; 7 - датчик температуры в воздушном фильтре' В - регулятор температуры; 9 - корпус воздушного фильтра; 10 - регулятор пониженного давления опережения зажигания. Цвета подключений, а -черный, b - зеленый, с - обычный, d - коричневый, е - желтый, f - голубой, g - розовый, h - белый.
д) Отсоединить фиксирующий рычажок (если имеется) между основанием коллектора и главным картером двигателя или между коллекторами.
е) Отвернуть болты и гайки, крепящие коллектор, обращая внимание на их размещение, и осторожно отсоединить коллектор от головки цилиндров.
е) Снять прокладку коллектора и очистить контактирующие поверхности на коллекторе и головке двигателя.
ж) Установка коллектора происходит в обратной последовательности. Надеть новую прокладку коллектора и дожать крепящие болты и гайки определенным моментом.
3) Установить карбюратор.
2. Выхлопной коллектор, снятие:
а) Отвернуть крепящие гайки и снять защитную пластину с выхлопного коллектора.
б) В моделях автомобилей с двигателями 1,1 и 1,3 отвернуть соединения от коллектора.
в) В моделях автомобилей с двигателями 1,6 и 1,8 действовать согласно описанию данного Руководства в части 4 о системе выхлопа.
г) Отвернуть и вынуть остальные крепящие болты и гайки коллектора, затем осторожно отсоединить коллектор от головки цилиндров Снять прокладку.
д) Очистить контактирующие поверхности коллектора и головки, а также манжетное соединение выхлопной трубы.
е) Установка выхлопного коллектора происходит в последовательности. обратной снятию. Надеть новую прокладку коллектора и равномерно зажать крепящие болты и гайки определенным моментом.
е) Перед соединением выхлопной трубы к коллектору необходимо смазать манжету соединения небольшим количеством пасты для соединения системы выхлопа (отвода выхлопных газов), эта паста обеспечит хорошую герметизацию соединения.
Внимание: Большое потребление топлива и слабая мощность автомобиля не обязательно могут быть вызваны неисправностью карбюратора. Прежде всего, убедитесь, правильно ли отрегулирована система запуска, не заклинивают ли тормоза и исправна ли механическая часть двигателя Только после этой проверки можно заняться карбюратором.
Комментарии посетителей