1. Насос прикреплен к основанию узла датчика уровня топлива, закрепленного на топливном баке.
2. Если имеются сомнения в правильной работе насоса, сначала необходимо проверить, нет ли разрывов в электропроводах насоса. Снять выстилку с пола багажного отдела и снять круглую крышку в полу, чтобы иметь доступ к узлу датчика и его соединениям. Отсоединить штепсель электропроводов и проверить, есть ли постоянная связь между центральным и внешним (коричневым) проводами штепселя соединения
3. Если электропровода в норме необходимо проверить реле и плавкий предохранитель насоса (№5). Если предохранитель не сгорел, проверить реле, отсоединяя вначале галлотронное соединение от распределителя зажигания.
4. Снять предохранительную коробку и крышку пластины реле, затем вынуть реле насоса из позиции 2.
5. Включить зажигание и вольтоизмерителем проверить напряжение между контактами №2 и массы, между контактами №2 и №1 и №4 и №1.
В каждом случае вольтоизмеритель должен показывать напряжение аккумулятора В конце необходимо проверить напряжение между контактами 5 и 1, между ними также должно быть напряжение, как на аккумуляторе.
6. Проверить, происходит ли при соединении на короткое время центрального провода штепселя с массой падение напряжения. Если во время этого эксперимента напряжение не падает, следует проверить узел зажигания (выключатель TCI/Н). Если напряжение падает, необходимо заменить реле топливного насоса. Если же в дальнейшем напряжение не падает, отдать для проверки галлотронный узел зажигания.
7. Если после выполнения выше описанных операций и необходимого ремонта насос работает неправильно снять узел датчика уровня топлива, как описано в пункте 4 и отсоединить насос для замены.
8. Установка происходит в последовательности, обратной снятию.
Комментарии посетителей