Вначале необходимо запустить двигатель на 1 минуту.
2. Ослабить зажимы эластичных патрубков на каждом конце крышки подачи воздуха и снять их. Если окажется, что пластинка датчика не находится на оси перехода, необходимо ее ослабить центральным болтом и осторожно потянуть щуп 0.10 мм по ее периметру вдоль грани, чтобы пластинку отцентровать затем дожать болт (рис. 3.50).
Рис. 3.50. Проверка действия пластинки
1 - электрические провода; 2 - отвертка.
3. Поднять пластинку датчика воздуха, а затем быстро установить ее в состояние покоя. При этом движении вниз не должно быть ни малейшего сопротивления, если имеется сопротивление, расходомер воздуха неисправен и его необходимо заменить новым.
4. Если пластинку расходомера можно легко продвинуть вниз, но при движении вверх появляется сильное сопротивление, это свидетельствует о том, что управляющий поршенек заклинивает. Необходимо снять распределитель топлива и очистить управляющий поршенек в топливе. Если после этого не будет позитивной перемены необходимо установить новый распределитель топлива.
5. Уменьшить давление в распределителе, а затем проверить в положении покоя пластинку расходомера воздуха Верхняя грань пластинки должна находится на одном уровне с гранью горловины (рис. 3.49). Допускается, что грань пластинки будет ниже грани горловины но не больше, чем на 0,5 мм. Однако, если грань пластинки будет размещена выше грани конуса или больше, чем допустимая граница 0,5 мм ниже грани конуса, пластинку необходимо отрегулировать.
Рис. 3.49. Расходомер воздуха
1 - край горловины; 2 пластинка.
6. Высоту положения пластины можно отрегулировать, поднимая пластину и подгибая зажимы из проволоки к плечу противовеса, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не повредить поверхности конуса подачи воздуха.
7. После регулировки проверить скорость вращения холостого хода двигателя и содержание углерода в выхлопных газах.
Комментарии посетителей