Если двигатель после запуска заглохнет, выключатель 15, соединенный с пластинкой расходомера воздуха, сразу же отключает насос
Топливо, всасываемое из топливного бака 5 насосом 6, подается в аккумулятор давления топлива 7, Задачей аккумулятора давления является сохранение давления в топливной системе после выключения двигателя, чтобы сразу же можно было снова запустить двигатель.
За аккумулятором давления находится топливный фильтр 8. С аккумулятором давления топлива соединен регулятор 9, который составляет одно целое с оборудованием, дозирующим топливо 3.
Когда двигатель выключается, регулятор давления делает возможным падение давления топлива направляемого к форсункам, и отсекание течения топлива через форсунки 11. Это предупреждает самопроизвольное зажигание. Регулятор давления закрывается как раз ниже давления открытия форсунок и это давление затем удерживается аккумулятором давления.
Рис. 3.51. Схема системы впрыска K-Jetronic
1 - дифференциальный измерительный клапан; 2 - расходомер воздуха; 3 - распределитель топлива; 4 - регулировочный болт состава смеси; 5 - топливный бак; 6 - топливный насос; 7 - аккумулятор давления; 8 - топливный фильтр; 9 - регулятор давления; 11 - форсунка; 12 - регулировочный болт скорости вращения холостого хода; 13 - аккумулятор; 14 - выключатель зажигания; 15 - выключатель отключающий топливный насос; 16 - распределитель зажигания; 17 - клапан пуска холодного двигателя; 18 - термический временной выключатель; 19 - клапан дополнительного воздуха; 20 - клапан подогрева двигателя.
Комментарии посетителей