1. Проверка элемента подогрева в приводном коллекторе. Во время проверки элемента подогрева двигатель должен быть холодным.
а) Отсоединить электропровод от элемента подогрева 24, затем включить омоизмеритель между электрическим окончанием элемента и массой - шкала должна показывать 0,25-0,50 (рис. 3.27).
Рис. 3.27. Карбюратор 2Е2
1 - узел ускорительного насоса; 2 - клапан обогащения смеси при частичном приоткрывании дросселя (раз снятый клапан необходимо заменить новым); 3 - поплавная камера; 4 - клапан, управляющий отсоединением системы холостого хода и при скоростях более высоких, чем скорость холостого хода; 5 - термо-временной клапан; 6 - поплавок; 7 - главный жиклер первого прохода; 8 - главный жиклер второго прохода; 9 - игольчатый клапан; 10 - фильтр; 11 - регулировочный болт состава выхлопных газов; 12 - жиклер холостого хода; 13 - сервомотор; 14 - штепсель; 15 - крышка оборудования автоматического запуска; 16 - клапаны для регулировки скорости вращения холостого хода (нижний имеется только при четырех выходном сервомоторе); 17 - сервомотор с тремя выходами; 18 - А, В, С - штуцеры подсоединения сервомотора (четыре выхода имеют сервомоторы в автомобилях с автоматической коробкой передач); 18 - амортизирующая манжета; 19 - дополнительная прокладка типа o-ring (ринг) между коллектором и головкой, 20 - приводной коллектор; 21 - державка; 22 - шайба; 23 - прокладка; 24 - подогреватель смеси; 25 - штуцер для подсоединения серва; 26 - сервомотор, управляющий открытием второго прохода; 27 - подогреватель канала частичного открытия дросселя; 28 -регулировочный болт; 29 - крышка клапана со штуцерами охлаждающей жидкости; 30 - грибовидный клапан.
б) Чтобы снять элемент подогрева, необходимо отключить от него электропровод, затем отвернуть болты на дне приводного коллектора и вынуть элемент.
в) Вынуть уплотнительное кольцо 22 и прокладку 23. Их всегда необходимо заменять новыми при сборке.
г) Элемент подогрева управляется термовыключателем, размещенным в эластичном патрубке подвода охлаждающей жидкости к приводному коллектору (двигатели 1,1 и 1,3) или наверху штуцера 10, установленного на боку головки цилиндров ,двигатель 1,6 и 1,8) (рис. 2.5)
Рис. 2.5. Система охлаждения - двигатели 1,6 и 1,8 л
1 - патрубок радиатора/водяного насоса; 2 - шайба крышки термостата; 3 - термостат; 4 - передняя крышка с лопастями; 5 - прокладка; 6 - входной канал в корпус двигателя; 7 - патрубок головки/радиатора; 8 - тепловой выключатель; 9 - прокладка; 10 - выводной штуцер радиаторе; 11 - прокладка: 12 - выводной штуцер с головки; 13 - датчик температуры; 14 - тепловой выключатель; 15 - возвратный патрубок от печки; 16 - место подсоединения патрубка от уравнительного бачка.
д) Чтобы проверить термовыключатель, нужно отсоединить зажим окончания электрического соединения, отвернуть болты вынуть выключатель из корпуса и заглушить отверстие выключателя, чтобы задержать вытекание охлаждающей жидкости.
е) Подсоединив омоизмеритель к окончаниям термовыключателя, постепенно подогревать основание выключателя в горячей воде. Сопротивление должно равняться нулю (т.е. внутренние контакты должны быть замкнуты) при следующих температурах:
двигатель 1,1 — 65°С
двигатели 1,3 и 1,6 и 1,8 — 55°С
ж) Сопротивление должно быть максимальным (т.е. внутренние контакты должны быть разомкнуты) при следующих температурах
двигатель 1,1 — 75°С
двигатели 1,3 и 1,6 и 1,8 — 65°С
Если выключатель неисправен, необходимо его замените новым. Элемент подогрева отключается, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, указанной выше.
2. Подогрев приводного коллектора охлаждающей жидкостью производится с целью улучшения условий испарения тоглива, протекающего через коллектор.
Подогретая охлаждающая жидкость протекает из корпуса термостата (двигатели 1,1 и 1,3, рис. 3.47) или из выходного штуцера головки (двигатели 1,6 и 1,8). Жидкость, протекая через коллектор, отдает тепло стенкам, которые подогревают протекающую топливно-воздушную смесь.
Комментарии посетителей