Каждый измерительный разрез имеет дифференциальный клапан давления, который обеспечивает одинаковое давление с двух сторон разреза Так как открытая длина разреза не влияет на величину падения давления на разрезе, количество протекающего топлива зависит только от открытой поверхности разрезов.
Рис. 3.51. Схема системы впрыска K-Jetronic
1 - дифференциальный измерительный клапан; 2 - расходомер воздуха; 3 - распределитель топлива; 4 - регулировочный болт состава смеси; 5 - топливный бак; 6 - топливный насос; 7 - аккумулятор давления; 8 - топливный фильтр; 9 - регулятор давления; 11 - форсунка; 12 - регулировочный болт скорости вращения холостого хода; 13 - аккумулятор; 14 - выключатель зажигания; 15 - выключатель отключающий топливный насос; 16 - распределитель зажигания; 17 - клапан пуска холодного двигателя; 18 - термический временной выключатель; 19 - клапан дополнительного воздуха; 20 - клапан подогрева двигателя.
Комментарии посетителей