1. Отсоединить зажимы проводов от аккумулятора.
2. Обратить внимание, чтобы автомобиль находился в хорошо проветриваемом месте.
3. Придерживая ветошь над соединением чтобы избежать разбрызгивания топлива, ослабить соединение управления под давлением на клапане пуска. Провод управления под давлением подсоединен к большому соединению клапана.
4. Обозначить каждый топливный патрубок и соответствующее ему отверстие в распределителе топлива. Тщательно удалить грязь вокруг топливных соединении и отверстии распределителя, а затем отсоединить топливные патрубки.
5. Отвернуть и вынуть соединение патрубка управления под давлением из распределителя топлива.
6. Снять предохранительную заглушку с шурупа регулировки содержания окиси углерода в выхлопных газах, а затем вывернуть три болта, крепящих измеряющий топливо распределитель.
7. Поднять распределитель, сохраняя осторожность, чтобы из него не выпал измерительный поршенек. Если случайно поршенек выпадет, очистить его в топливе, а затем установить назад, концом с фаской вниз.
8. Перед тем как установить распределитель, обратить внимание, может ли поршенек свободно двигаться вниз и вверх. Если поршенек заклинивает, распределитель нужно заменить, так как поршенек не ремонтируется и отдельно не заменяется.
9. Установить распределитель, надевая при этом новое уплотнительное кольце, а после дожима винтов необходимо предохранить их краской.
10. Установить топливные патрубки, а на винт регулировки содержания окиси углерода в выхлопных газах надеть предохранительную заглушку.
11. Подсоединить зажимы к аккумулятору.
Комментарии посетителей