2. Отвернуть заглушку возвратного клапана, вынуть заглушку и ее уплотняющую прокладку 11 (рис 3.53).
Рис. 3.53. Система впрыска бензина
1 - распределитель топлива; 2 - расходомер; 3 - управляющий поршенек; 4 - заглушка; 5 - болт регулировки состава смеси; 6 - форсуика; 7 - отверстие приводного коллектора; 8 - приводной (подводной) коллектор; 9 - клапан пуска холодного двигателя; 10 - регулировочные шайбы; 11 - регулятор давления; 12 - штепсель; 13 - соединение; 14 - клапан подогрева двигателя; 15 - штуцер системы охлаждения; 16 - термический временной выключатель; 17 - соединение; 18 - возвратный голубой патрубок, 19 - питающий патрубок; 20 - уплотнительное кольцо типа o-ring; 21 - соединение клапана пуска.
3. Затем по порядку вынуть уплотнительное кольцо типа o-ring поршенек и второе уплотнительное кольцо типа o-ring.
4. При установке надеть новые уплотнительные кольца и обратить внимание чтобы были установлены на место все регулировочные шайбы. Количество установленных шайб (прокладок) является решающим для рабочего давления в системе, Если же по какой-либо причине давление в системе кажется ненормальным необходимо проверить давление на станции обслуживания Volkswagen, где должны находится необходимые инструменты для проверки давления в системе. На станции определяют количество шайб (прокладок), необходимых для правильной регулировки давления, если такая регулировка окажется необходимой.
Комментарии посетителей