Рис. 3.51. Схема системы впрыска K-Jetronic
1 - дифференциальный измерительный клапан; 2 - расходомер воздуха; 3 - распределитель топлива; 4 - регулировочный болт состава смеси; 5 - топливный бак; 6 - топливный насос; 7 - аккумулятор давления; 8 - топливный фильтр; 9 - регулятор давления; 11 - форсунка; 12 - регулировочный болт скорости вращения холостого хода; 13 - аккумулятор; 14 - выключатель зажигания; 15 - выключатель отключающий топливный насос; 16 - распределитель зажигания; 17 - клапан пуска холодного двигателя; 18 - термический временной выключатель; 19 - клапан дополнительного воздуха; 20 - клапан подогрева двигателя.
Скорость вращения холостого хода регулируется на нагретом двигателе.
2. Периодическое обслуживание системы впрыска топлива охватывает проверку состояния и надежности работы системы и замену вкладыша воздушного фильтра в определенные промежутки времени.
а) Проверить состояние и предохранение элементов системы пониженного давления.
б) В случае неисправностей в системе необходимо ознакомиться с содержанием пункта таблицы неисправностей. Однако в первую очередь тщательно проверьте эластичные патрубки системы соединения, плавкие предохранители и реле на наличие явных повреждений.
в) Если по какой-либо причине необходимо отсоединить или снять часть системы, делайте это осторожно, чтобы в систему не попал мусор.
г) Независимо от температуры двигателя в системе существует повышенное давление, поэтому необходимо сохранять осторожность во время отсоединения топливных патрубков. Зажигание должно быть выключено а зажимы проводов, питающих электрооборудование, сняты с полюсов аккумулятора.
д) Перед отсоединением топливных патрубков рекомендуется уменьшить давление в системе, медленно расслабляя топливную питающую трубку около клапана пуска и собрать топливо, вытекшее из соединения, ветошью.
Рис. 3.52. Система всасывания двигателя с впрыском бензина
1 - вкладыш воздушного фильтра; 2 - прокладка; 3 - болт регулировки состава смеси (под заглушкой); 4 - заглушка 5 - расходомер воздуха, 6 - всасывающая труба; 7 - корпус дросселя, 8 - прокладка; 9 - оборудование пониженного давления увеличения скорости вращения; 10 - приводном коллектор; 11 - патрубок к регулятору топлива; 12 - патрубок к сервомеханизму; 13 - электрическое соединение (черное); 14 - клапан дополнительного воздуха; 15 - патрубок к головке; 16 - прокладка коллектора; 17 - уплотнительное кольцо типа o-ring; 18 - регулировочный болт оборотов холостого хода; 19 - клапан регулировки оборотов холостого хода под нагрузкой.
Комментарии посетителей