- распыленный поток топлива может иметь неправильную форму;
- жиклер форсунки не закрывается, когда двигатель выключателя заново вызывает заливание двигателя при запуске;
- фильтр жиклера распылителя может быть забит, подавая топливо меньшими порциями, чем требуется;
- может быть повреждена прокладка (пропускает воздух).
2. Для осмотра форсунку необходимо вынуть.
3. Проверить состояние резиновой прокладки и, если она имеет следы трещин, обжимов, ее необходимо заменить новой.
Если прокладка оказалась повреждена, необходимо проверить остальные прокладки форсунок, так как они могут находиться в таком же состоянии.
4. Для тщательной проверки форсунки необходима специальная оснастка. Однако основную проверку можно выполнить, пользуясь следующим описанием.
5. Заглушить отверстие расположения форсунки в головке, а форсунку придержать в соответствующем стеклянном цилиндре. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу на трех цилиндрах. Осмотреть форму распыленного потока топлива. Распыленное топливо должно иметь форму симметричного конуса. Если это не так. форсунка должна быть заменена, так как поврежден стержень вибратора или сломана пружина. Выключить двигатель и подождать 15 секунд. Из жиклера распылителя не должно вытекать или просачиваться топливо. Если топливо вытекает из жиклера, форсунку необходимо заменить новой, так как топливо, которое просачивается может вызвать заливание двигателя и затруднит запуск двигателя.
6. Форсунку нельзя разбирать с целью очистки. Если форсунка снята из патрубка, на ее место должна быть установлена новая, а соединение необходимо дожать определенным моментом.
7. Прокладку, устанавливаемую перед установкой форсунки, необходимо смазать бензином.
Комментарии посетителей