Внимание: Если насос неисправен, он может быть заменен новым, как и весь узел, так как его функционирование очень важно для правильной работы системы впрыска.
1. Затянуть ручной тормоз, с помощью домкрата поднять и поставить заднюю часть автомобиля на подставку, а также отсоединить зажим провода на массу аккумулятора.
2. Отсоединить вилку 2 от передней части насоса (рис. 3.5).
Рис. 3.5. Топливный насос системы впрыска
1 - топливный фильтр; 2 - вилка соединения электрических проводов; 3 - бак насоса; 4 - топливный насос.
3. Под бачком насоса необходимо разместить соответствующую емкость для сбора топлива, которое может вытечь во время снятия насоса.
4. Отвернуть три крепящих насос болта к баку насоса и вынуть поддерживающее колесо, насос и уплотнительное кольцо. Необходимо обратить внимание, чтобы в насос или в бак не попал какой-либо мусор - это очень важно.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Нельзя при этом забывать об установке нового уплотнительного кольца между насосом и баком.
Внимание: Необходимо помнить, что лопастное рабочее колесо и комплект щеток двигателя насоса фактически работают в топливе, находящемся внутри его. Топливо также является охлаждающим, смазывающим и обеспечивающим перед искрением фактором. По этой причине насос не должен работать, если внутри него нет топлива, в противном случае он будет перегреваться и может стереться и воспламениться.
6. Топливный фильтр смонтирован на боковой поверхности бака насоса. Чтобы снять фильтр, необходимо отвернуть и снять соединения топливных патрубков на обоих концах фильтра. Каждое очковое соединение имеет с обеих сторон одну уплотнительную шайбу. Ослабить болт на зажиме, крепящем фильтр к баку насоса и вынуть фильтр.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке топливного фильтра необходимо убедиться в том, что стрелка на фильтре показывает направление течения топлива.
Комментарии посетителей